Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возраст. Команда (группа). Количество игроков. Продолжительность. фактическая). Соотношение частей ТЗ. Часть ТЗ / мин. Содержание. Рисунок (схема). Методические указания. Дозировка



 

                                                                            ПЛАН-КОНСПЕКТ                                                          

                                                                             ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ                                                           

 

                                                                                                                                                                                                                                                      

Гл. тренер / Пинаев В. В.                                                                        Дата /                                          Время/

Пом. тренера / Звездин И. С                                                                   День недели /  пон.              Размер поля / 45 х 66 м.

Этап

Возраст

Команда (группа)

Количество игроков

Продолжительность

(фактическая)

Соотношение частей ТЗ

Вратарей Полевых П.Ч. О.Ч. З.Ч.
Учебно-тренировочный U-13 Олимп-Долгопрудный 2 18 20+95 мин 8’ 52’ 5’

 

Вид занятия / Комплексный

Задачи / 1) Развитие скоростных способностей. 2) Закрепление приема и передачи мяча 3) Закрепление групповых взаим в атаке по центру (зона завершения)     

Инвентарь / Оборудование /Ворота (7х2.44 м.) – 2 шт., ворота (1х1) – 4 шт,  мячи – 20 шт., манишки (3 цвета х 8 шт.) – 24 шт., маркеры – 40 шт., конусы (h=30 см.) – 8 шт., Рез. Жгуты для разметки поля.

Величина нагрузки / Средняя;

Футболисты выходят на поле за 30 минут до начала тренировки, в углу или за полем проводится активации мышц и суставов, строго в спортивных кроссовках, после этого футболисты переодевают бутсы и выходят на поле.

· Перед тренировкой делаются упражнения для активации и мобилизации мышц, суставов.

Комплекс упражнений 3 серии по 5 минут, между сериями активная пауза, динамическая растяжка

Часть ТЗ / мин

Содержание

Рисунок (схема)

Методические указания

Дозировка

Время Кол-во повторений
П.Ч. / 1. И.У. Ловкий, быстрый, смышленый. Орган. упраж. Футболисты разделены на 2 группы (6 и 12 человек) 6 обороняющихся, 12 атакующих Задача обороны, за отведенное время отобрать мяч и с помощью передачи мяча направить его в одни из двух ворот (после отбора имитации начала атаки), а так же не дать поставить нужное количество фишек заданного цвета на конусы (тренер дает сигнал для определенного цвета), если это удается побеждает оборона.  Задача атаки, за отведенное время сохранить мяч при помощи ведения мяча, дриблинга, при этом успеть собрать фишки заданного цвет, в нужном количестве на конусах. Если это удается они побеждают. Если выбили все мячи, но при этом атакующим удалось собрать все фишки. Тогда ничья. Если атакующие собрали все фишки и время игры еще осталось, их задача сохранить мяч, до финального свистка.   1. Сканировать пространство на предмет нахождения нужных фишек, постоянно искать свободное пространство для маневра с мячом.   15 мин.     4 сер по 3 пов. Одно повторение 40” p 20” Между сер. p 1 мин.    

О.Ч. /

       

 

 

 

Питьевой режим, объяснения.

 

1.Р. Упр. на развитие скоростных способностей (эстафета)

Орган. упраж.

Задача футболиста проявить быстроту реакции на старте, добраться до мяча который катит тренер после этого сделать передачу в ворота по диагонали, добежать до конуса взять фишку нужного цвета и передать на финише партнеру.

Задача следующего игрока проделать тоже самое, вернуть фишку на конус и на финише передать эстафету дотронувшись до парнера.

За каждое попадание команда получает доп. Балл который учитывается на финише.

Задания в каждой серии меняются.

 

 

     
1. Слаженная работа рук и ног. 2. Подстройка под мяч, при передачи. 26 мин. 4 серии по 3 повторения каждого игрока. Между сериями активная пауза 2 минуты.
Переход между упражнениями, объяснения      
2. Игровое упражнения 3х2+1 + Вратарь Площадка 35 на 30. Игра 3х2 (быстрая атака), третий игрок обороны, делает дополнительное задание, как можно быстрее и бежит помогать партнеру обороняться (имитация игровой ситуации), задача защитников отобрать мяч и забить мяч в одни из маленьких ворот расположенных в полуфлангах, Задача атаки забить гол (в атаки вне игры есть) при потере мгновенно вступать в отбор, не дав защитникам забить гол в маленькие ворота. Игра заканчивается если достигнута цель одной из групп или если мяч покинул игровую зону.   Группа игроков которая не принимает участие в упражнении, разбита на 4 тройки по 2, тройки в прямоугонике 15х20, выполняют передачи и прием мяча в своих тройках по цвету.     Питьевой режим, объяснения                                                               1. Атакующие оценка игрового эпизода, чувство дистанции,  времени принятия решения, при потери мяча не выключаться из игры. Оборона, противостояние 2 против 3, контроль обоих противников, перекрывать линию передачи и стараться заставить игрока по центру отдать передачу в край и там атаковать соперника.          24 мин.     1 мин. 8 серий 1 серия 3 повторения (45 сек.) смена 6.
3. Футбол 3 команды по 6 + вратарь  Площадка 44 м на 45 м. (площадка размечена на 9 зон, чтобы футболисты быстрее обучались тактическим аспектам, расположению на поле относительно мяча и партнера) Футболисты располагаются в структуре 1-2-1-3 Игра идет до 2-х голов подряд забитой одной командой или 3-4 минуты, если интенсивность падает время игры сокращается, одна команда неболее 2-х игр подряд одна команда. Соблюдаются полные правила игры в футбол (ауты, угловые, внеигры обозначены спец. Линиями).     Команда которая не принимает участие в игре с другим тренером отрабатывает взаимодейсвия в тройках в атаке Игрок А отдает пас игрок В (Ц,Н, опускается ниже линии защитников с мячом выдергивая на себя одного из защитников и освобождая зону для игрока С, отбает обратную передачу в свободную зону игроку А, а тот отдает передачу в свободный коридор между защитниками на ход игроку С, задача С подстроится под мяч и забить гол в одни из маленьких ворот, сделав не более 2 касаний. 1. Обыгрываем для достижения следующей цели (с помощью дриблинга или игры в стенку, забегания) (создание численного преимущества после обыгрыша или для завершения атаки). 2. В игре активно используем голосовой подсказ, ближе или плотнее играть против оппонента, один и можно двигать мяч. 3. Движение без мяча, отвлечение на себя защитника и освобождения зоны для партнера для игры 1 в 1. Думать, как можно использовать сильного дриблера против более слабого защитника. Меняться позициями если это обострит игру, но при этом баланс между игроками (расположение, расстояние)   21 мин.  
З.Ч. / 5 Подведение итогов (Обратная связь с ребятами, что понравилось, для чего делали, в чем стали лучше за сегодня, это может быть не только футбольное поле, но и хороший поступок в повседневной жизни)        
           

                                             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.