|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017 – 2018 учебный год Педагога-психолога Кондратенко Анастасии Владимировны ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога» ЦЕЛЬ ДЛЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА: изучение методов работы с интерактивной доской, и применение умений и навыков практической педагогической деятельности. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА: 1. Изучение и анализ программного обеспечения и научно-методической литературы. 2. Умение применять полученные знания на практике. Познакомить педагогов с возможностями интерактивной доски. 3. Создание серии НОД с помощью интерактивной доски, делая акцент на креативность и творческий подход в использовании новых возможностей интерактивного обеспечения в образовательном пространстве с детьми.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Развитие ведущих сфер личности ребенка: познавательной, эмоционально-волевой, моторной. 2. Способствовать развитию межполушарного взаимодействия головного мозга. к участию детей в исследованиях и в обобщении результатов опытов. 3. Приобщение к информационной культуре, овладение компьютерной грамотностью.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Формирование позитивной мотивации к школьному обучению. 2. Знакомство детей с возможностями и навыками компьютерных технологий. 3. Формирование внутренней позиции школьника. Актуальность темы В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре, быть рассказчиком, репетитором, экзаменатором. Существуют различные компьютерные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста. Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна. Интерактивная доска – одно из самых современных средств в дошкольном учреждении, технология работы с которой сегодня активно осваивается педагогами самых разных направлений, от школьных и вузовских учителей, до воспитателей ДОУ . Учитывая то, что интерактивная доска буквально ворвалась в сферу образования из бизнеса, единой методики по ее использованию еще пока нет. Каждый из нас, придумывает собственные примеры, методические приемы, тем самым вносим вклад в развитие новых педагогических технологий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|