Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ . ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ  ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ». пдо Закирова З.А.. Ход занятия



ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 

ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ  ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»

пдо Закирова З.А.

Объединение Театральная студия «Замана»
Дата, время проведения Дистанционное занятие
Год обучения 4 год обучения
Тема занятия Творческая мастерская «Вакытыңны файдалы үткәр»
Цель занятия Закрепление знаний и умений по созданию лайфхаков
Обучающая задача - создать условия для усвоения и закрепления знаний по созданию создание лайфхаков; -способствовать формированию умений по применению практических навыков при выполнении самостоятельного задания; - способствовать совершенствованию навыков исполнения ранее освоенных упражнений.
Развивающая задача - создать условия для активизации познавательной деятельности; - развитие эмоциональных чувств при создании  лайфхаков  в реальной и воображаемой плоскости; - развитие коммуникативных навыков;  
Воспитывающая задача - воспитание положительных эмоций через создание лайфхаков; - воспитание толерантности по отношению друг к другу, близким;
Технические средства - телефон и камера

Ход занятия

Этап занятия Деятельность педагога Деятельность обучающихся Методы, приемы
Индукция Приветствие педагога. Эмоциональный настрой на занятие Мотивация учащихся на занятие. - Ребята, как вы думаете, что нуңно для создания лайфхаков? Ответы детей: внимание, память, дикция, тембр (упражнение со звукорядом (аиоуы), правильное дыхание (упражнение «Скороговорка»). Внесение на занятие индуктора – Инструкция по применению! Сегодня лайфхак – это не просто способ решения технологических проблем, это проявление смекалки на бытовом и социальном уровне, оптимизация жизни во всех ее проявлениях.   «Как выучить быстро стихотворение?», «Как научиться правильно дышать?», «Как научиться управлять временем?», «Как выступать на публике?», «Как все успевать?», «Как стать счастливее?» и т.д. Как вы думаете, что у меня в руках? Для большинства людей, и гиков и не гиков, современная жизнь – невероятно сложна, очевидные решения не работают. Но мы можем обойти эти грани. Идея лайфхака – это надежда на то, что мы действительно сможем сделать жизнь чуть лучше. Если еще раз попытаться дать определение, то Лайфхак — это полезная информация (знания), которая призвана упростить вашу жизнь во всем многообразии ее проявления. Какие существуют требования, правила по созданию лайфхаков? Ответы детей: завязка, событие, кульминация, развязка (добрый-счастливый)     Учащиеся отвечают на вопросы Какое настроение? Что актуально? Какие советы они могут дать другим?     Игра «Ёжик» (слова- ассоциации добра)     Ответы детей     Словесный   Игра     Упражнения   Словесный.   Словесный    
Деконструкция Сегодня мы выполним лайфхак как быстро делать маску для защиты во время эпидемии гриппа.  Вы сами выберете материал, придумаете как можно шить ли делать другим способом защитную маску для лица.   Критерии оценки лайфхака: - этюд не менее 3 минут по длительности; -есть завязка, событие, кульминация, развязка. - у каждого своя задача; - действия логичны, последовательны и четко отработаны действия. У этюда конец добрый! Дети выбирают тему этюда.   Проблемный Словесный  
Реконструкция Для того чтобы это задание у вас получилось, вам необходимо продумать следующие вопросы: - с чего начать? -  какое действие я буду развивать и отрабатывать? - чтобы получился целостный этюд, что для этого нужно? - как получить позитивный и добрый конец?   Обсуждают сюжет, задают вопросы, появляется желание решить данную задачу. Ищут способы решения задачи. Продумывают сюжетную линию,  индивидуально отрабатывают действия исходя из собственного опыта и имеющихся знаний. Словесный. Практический
Социализация Работа самостоятельно. Активирует работу всех членов группы. Побуждает участников на творчество, выполняет роль консультанта, советника, выполняет свою творческую работу. Самостоятельная работа учащихся(10 минут). Каждая группа разрабатывает свой этюд на заданную тему. Работа в группах Отработка Импровизация
Афиширование Приглашаю всех в наш «зрительный зал».  Показ этюда каждой командой. (Демонстрируют свое творчество, взаимопроверка, самопроверка) Демонстрируют своё творчество. Взаимопроверка Самопроверка Показ
Разрыв Даёт настрой на осознание несоответствия старого знания новому. Задания для учащихся-зрителей: -оцените этюд; -была ли завязка, событие и развязка? - соответствовал ли этюд критериям? Вопросы для учащихся, демонстрирующих композицию: - у вас получился этюд, который вы задумали? - соответствовал ли этюд  критериям? Педагог: Итак, мы понимаем, что представленные композиции не в полной мере соответствовали предъявленным критериям. Ответы на вопросы Какие были трудности? Каких эмоций не хватило? Как обыграть эмоции своего персонажа? Что он чувствовал? Понимал ли он где находится? Какая была погода? Какое было настроение у героев? Демонстрация этюда. Переживают внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему. Взаимооценка   Самооценка   Демонстрация плана  этюда.   Словесный. Метод анализа     Беседа    
Рефлексия Вопросы: За что ты можешь себя похвалить? Что приобрёл? Что получилось, а что вызвало сложности? - Над чем стоит поработать? - Что подметили себе на будущее? - Как бы поступили, если занятие началось заново? Играя роль, не забывай, что текст не главное, куда важней поступки.  Оглянись внимательно – Мы живем на одной планете, Дышим воздухом мы одним. Нам придется за все ответить, Если мы не добры к другим. Самооценка   Оценка деятельности Задания http://chelny-rt.ru/index.php/news/bu-kyizyik/vakytyny-faydaly-itep-tkr   https://vk.com/biser_juliakorn    

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.