|
||||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков во второй группе раннего возраста. Составил: Воспитатель Зарипова Г.Р. Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков во второй группе раннего возраста.
1 год 6 месяцев – 1 год 8 месяцев. | ||||||
Питание | Учить самостоятельно есть жидкую пищу, пить из кружки без посторонней помощи. | Прямое обучение, показ потешки: « Ванечка, Ванюша, кашку ты всю скушай», «Это ложка, это чашка». Игра: « Угостим кошечку молочком». «Кормление куклы». | ||||
Одевание - раздевание | Учить снимать расстегнутые сандалии, шапку. Побуждать просовывать руки в рукава, а ноги в штанины (или вытаскивать при раздевании). | Прямое обучение, показ. Обыгрывание действии: «Тянем, потянем», Чтение: « Это чья шапочка меховая», Д\И: «Одевание куклы после сна», (упрощенный вариант). | ||||
Умывание | Побуждать активно «участвовать» в мытье и вытирании рук. | Показ, совместные действия, обговаривания. Чтение: « Водичка – водичка», «Вода текучая». | ||||
Навыки опрятности | Учить реагировать на потребность в туалете беспокойством или голосом. | Показ, обговаривание действия. Чтение: « Прыг – скок, мы присядем на горшок», « Это что стоит? Горшок». | ||||
1 год 9 месяцев. | ||||||
Питание | Учить пить из чашки ни чего, не проливая. Закреплять умение самостоятельно есть жидкую пищу ложкой. | Чтение: «Каша вкусная дымится», «Пошел кот под мосток». Рассматривание картинок: « Дети обедают». Д\И: Кормление куклы», « Кошечка угощает детей». | ||||
Одевание - раздевание | Учить снимать и надевать шапку, снимать расстегнутое пальто, частично надевать одежду, обувь. | Д\И: « Пристегнем лисе хвостик», Исценирование: « Сборы на прогулку». Чтение: « Мы наденем крошке на ножки сапожки», « А сейчас пойдем гулять». | ||||
Умывание | Учить детей умываться с помощью взрослого, знать место своего полотенца и горшка. | Чтение: «Заинька, умойся», « Ты один не умывался», П.\И: « Зайка серый умывается», Рассматривание картин: «Дети моют руки». | ||||
Навыки опрятности | Учить проситься на горшок, используя слова и жесты. | Напоминание, указ, поощрение. | ||||
|
||||||
|