|
||||||
Ритм в природе
Урок по предмету Основы изобразительной грамоты и рисование во 2 классе отделения «Художественное искусство» преподавателя Антроповой В. Г. I группа 17.11 II группа 18.11 III группа 16.11 Тема «Ритм. Простой. Усложненный» Цели: дать представление о ритмичной композиции, знакомство с понятием ритма в композиции (простой и сложный ритм), природные (растительные) ритмы. Задание: Выполнение зарисовок и набросков природных форм с натуры. Выполнение композиции из цветов, сухих растений, водорослей и т.д. Использование формата ½ А 4, фломастеров, гелиевых ручек. Самостоятельная работа: принести примеры ритмических композиций (из журналов, газет). Здравствуйте. Ребята! Сегодня мы поговорим о ритме. Ритм – это равномерное чередование повторяющихся элементов. Ритм в природе Полоски у зебры, листья на веточке дерева, деревья в парке и волнующаяся рябь воды – везде есть чередование, а значит и ритм. Простой ритм – чередование одинаковых элементов (по форме, цвету, размеру). Простой ритм передает спокойствие. Ритм называют сложным, если меняются формы, цвет, направление элементов и расстояние между ними. В натуре все гораздо интересней. А ритм элементов, если внимательно посмотреть на представленные ниже иллюстрации, создает впечатление движения в разных направлениях.
Ребята, сегодня продолжаем рисовать с натуры! Надо выполнить зарисовки веточек деревьев, сухих травинок, цветов или шишек (всего две зарисовки). Особое внимание обращайте на ритм в предмете, который рисуете. У сухой веточки – это чередование сучков и почек. У цветов – чередование лепестков. У шишки – чередование ее чешуек. Используйте формат ½ А 4, фломастеры, гелиевые ручки.
Все работы собирайте в папку! Творческих успехов, ребята! Преподаватель по предмету Основы изобразительной грамоты и рисование Антропова В.Г., адрес электронной почты finina_v@mail.ru номер телефона +7 992 425 07 67
|
||||||
|