Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ. Тактические приёмы в шахматах.. Ферзь против пешки. Методы игры». ЗАДАЧА № 109. ЗАДАЧА № 110



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ

Тактические приёмы в шахматах.

«Ферзь против пешки. Методы игры»

ЗАДАЧА № 109

 

Все шахматные фигуры имеют сравнительную ценность, которая не постоянна и зависит от стадии игры и конкретного расположения фигур.   В Задаче № 109 чёрные, сделав ход Ф g1-c5, могут выиграть пешку, подведя своего короля. Однако, если белым удастся поставить короля на g7 или g8, то они могут добиться ничьей.    Проверьте это самостоятельно.

 

                                                        

                                   

                              Чёрные начинают и выигрывают?

 

 

 ЗАДАЧА № 110

 

В Задаче № 110 белые могут превратить пешку в ферзя, после чего партия закончится ничьей.   Проверьте это самостоятельно.

                                                          

                                                        

         

 

                                        

 

 

                    

 

 

                                       Белые начинают. Ничья?

 

               Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.