Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ОСНОВЫ  ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ. Ловушки в начале партии». ЗАДАЧА № 100



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ОСНОВЫ  ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ

«Ловушки в начале партии»

ЗАДАЧА № 100

 

 

                 В Задаче № 100 белые допускают ошибку и попадают в ловушку.

 

 

1. с3-b4, f6-e5 2. g3-h4, e5-f4 3. e3:g5, h6:f4 4. b4-a5, g7-f6 5. b5-c3, h8-g7 6. a1-b2, g7-h6 7 .c3-b4? (ошибка белых, приводящая к их проигрышу).   Идею этой ловушки мы рассматривали в Задаче № 87, но тогда выигрывали белые, а теперь аналогичный удар приносит победу чёрным.   Вместо проигрышного хода: 7. с3-b4 ? белым следовало играть: 7. f2-g3 (диаграмма Задачи № 100).   7. … f4-e3 8. d2:f4, f6-g5 9. h4:f6, e7:e3 10. f2:d4, d6-c5 11. b4:d6, c7:a1 И чёрные выиграли.


                                                            

 

 

Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.