|
|||
Запасная парашютная система З-5
Система парашютная десантная Д-6 серии 4 Десантная парашютная система Д-6 серии 4 предназначена для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76, из самолета Ан-2 и вертолетов Ми-6, Ми-8, выполняемых десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов при скорости полета 140-400 км/ч на высоте 200-8000 м со стабилизацией в течение 3 с и более при общей полетной массе парашютиста 140 кг. Конструкция парашютной системы при общей полетной массе парашютиста 140 кг обеспечивает надежности ее действия и следующие тактико-технические данные: 1) падежную работу на высоте 200-8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости 140-400 км/ч по прибору, 2) перегрузки — не более чем в 10 раз при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более; 3) минимальную безопасную высоту при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета 140-100 км/ч по прибору: 200 м со стабилизацией 3 с, 150 м со стабилизацией 2 с. При этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 с; 4) среднюю скорость на стабилизирующем парашюте в пределах 30-40 м/с; 5) среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте при общей полетной массе парашютиста 120 кг, не более 5,0 м/с; 6) устойчивое снижение как на основном парашюте, так и на стабилизирующем; 7) исключение отсоединения частей парашютной системы и течение всего процесса десантирования; 8) масса десантной парашютной системы без переносной сумки и прибора не более 11,5 кг; Состав парашютной системы Д-6 серии 4 1. Стабилизирующий парашют Стабилизирующий парашют - предназначен для обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и введения в действие основного парашюта. Площадь 1,5 м2; Длина строп 0,5 м; Количество строп 16. 2. Основной парашют Основной парашют предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста Площадь 83 м2; Длина строп 9 м; Количество строп 28. 3. Подвесная система Подвесная система является соединительным звеном между парашютистом и куполом со стропами и предназначена для удобного размещения на ней парашютиста. 4. Ранец Ранец предназначен для укладки в пего купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения прибора. Запасная парашютная система З-5 Запасной парашют З-5 предназначен для спасения парашютиста при отказе основного парашюта и для учебных тренировок в пользовании им. Тактико-технические данные парашюта При общей массе парашютиста с парашютами 140 кг парашют обеспечивает: · надежную работу при введении его в действие на скорости горизонтального полета 350 км/ч, с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g; · надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов · минимально безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие — 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе составляет не менее 4 с; · вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли, при массе парашютиста с парашютами 120 кг — не более 7,5 м/с и при массе парашютиста с парашютами 140 кг — не более 8,5 м/с; · введение парашюта в действие правой или левой рукой; · усилие, необходимое для выдергивания кольца — не более 16 кгс; · быстроту и удобство монтажа запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными пряжками (скобами) крепления и его демонтаж. Масса парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг. Площадь 50 м2; Длина строп 6,3 м; Количество строп 24.
|
|||
|