Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запасная парашютная система З-5



 

Система парашютная десантная Д-6 серии 4

Десантная парашютная система Д-6 серии 4 предназначена для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76, из самолета Ан-2 и вертолетов Ми-6, Ми-8, выполняемых десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов при скорости полета 140-400 км/ч на высоте 200-8000 м со стабилизацией в течение 3 с и более при общей полетной массе парашютиста 140 кг.

Конструкция парашютной системы при общей полетной массе парашютиста 140 кг обеспечивает надежности ее действия и следующие тактико-технические данные:

1) падежную работу на высоте 200-8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости 140-400 км/ч по прибору,

2) перегрузки — не более чем в 10 раз при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более;

3) минимальную безопасную высоту при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета 140-100 км/ч по прибору:

200 м со стабилизацией 3 с,

150 м со стабилизацией 2 с.

При этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 с;

4) среднюю скорость на стабилизирующем парашюте в пределах 30-40 м/с;

5) среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте при общей полетной массе парашютиста 120 кг, не более 5,0 м/с;

6) устойчивое снижение как на основном парашюте, так и на стабилизирующем;

7) исключение отсоединения частей парашютной системы и течение всего процесса десантирования;

8) масса десантной парашютной системы без переносной сумки и прибора не более 11,5 кг;

Состав парашютной системы Д-6 серии 4

1. Стабилизирующий парашют

Стабилизирующий парашют - предназначен для обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и введения в действие основного парашюта.

Площадь 1,5 м2;

Длина строп 0,5 м;

Количество строп 16.

2. Основной парашют

Основной парашют предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста

Площадь 83 м2;

Длина строп 9 м;

Количество строп 28.

3. Подвесная система

Подвесная система является соединительным звеном между парашютистом и куполом со стропами и предназначена для удобного размещения на ней парашютиста.    

4. Ранец

Ранец предназначен для укладки в пего купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения прибора.

Запасная парашютная система З-5

Запасной парашют З-5 предназначен для спасения парашютиста при отказе основного парашюта и для учебных тренировок в пользовании им.

Тактико-технические данные парашюта

При общей массе парашютиста с парашютами 140 кг парашют обеспечивает:

· надежную работу при введении его в действие на скорости горизонтального полета 350 км/ч, с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;

· надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов

· минимально безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие — 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе составляет не менее 4 с;

· вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли, при массе парашютиста с парашютами 120 кг — не более 7,5 м/с и при массе парашютиста с парашютами 140 кг — не более 8,5 м/с;

· введение парашюта в действие правой или левой рукой;

· усилие, необходимое для выдергивания кольца — не более 16 кгс;

· быстроту и удобство монтажа запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными пряжками (скобами) крепления и его демонтаж.

Масса парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг.

Площадь 50 м2;

Длина строп 6,3 м;

Количество строп 24.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.