|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА. Сольфеджио ФГТ 8-летнее обучение. Преподаватель Иванькова О.М.. инструментальное (отделение). группы 2 класс (группа, класс). дата урока по расписанию)МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА Сольфеджио ФГТ 8-летнее обучение Преподаватель Иванькова О.М. инструментальное (отделение) 1- 6 группы 2 класс (группа, класс) 5.11,6.11,9,11,10,11.11,11.2020 (дата урока по расписанию) Тема урока: Интервалы: ч.1. ч. 4 ч. 5 и ч.8.
Интервалы – это два звука, взятые вместе или поочередно.
Вспомним названия интервалов:
Прима –секунда –терция –кварта –квинта -секста –септима –октава;
Прима – 1 Секунда-2 Терция-3 Кварта-4
Квинта-5 Секста-6 Септима-7 Октава-8
Секунда - два соседних звука
Терция – три звука
Кварта – четыре звука Квинта – пять звуков
Секста –шесть, септима - семь, октава - восемь.
Интервалы делятся на ЧИСТЫЕ и БОЛЬШИЕ – МАЛЫЕ Чистые интервалы так называются потому, что их звуки полностью или почти полностью сливаются. К ним относятся примы(1), кварты(4), квинты(5) и октавы(8).
Чистая прима – ч.1 –сочетание двух одинаковых звуков.
Почти полностью сливаются и звуки ч.8 –чистой октавы
А вот звуки ч.4 - чистой кварты и ч.5 чистой квинты сливаются уже меньше, но все же в сочетании звучат достаточно пусто.
Задание: Определить интервалы: 1)
2)
3)
4)
Ответы (соединить стрелочками № задания, в котором интервал показан на клавишах и записан нотами, с его обозначением) 1) ч.4 2) ч.5 3) ч.8 4) ч.1
Задание: 1) Прочитать теорию «Интервалы. ч.1,ч.4,ч.5,ч.8». 2) Выпонить задание письменно (соединить стрелочками номер интервала, показанного на клавиатуре, с его обозначением). Источники:1)Учебник Сольфеджио А.Варламовой, Л.Семченко, ВЛАДОС, 2008. 2)Рабочая тетрадь Г.Ф.Калининой 2 класс ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_olgakanusevich@gmail.com_________________ ДО:11.11.2020___________________(дата) Тел. 911 167 32 17
|
|||
|