|
|||||||||||||||||
Также можно упомянуть регулятивную, коммуникативную и другие функции
Образование — один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации. Основной путь получения образования — обучение и самообразование, т. е. если знания, умения и навыки приобретаются человеком самостоятельно, без помощи других обучающих лиц. Цель образования — приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния. В процессе обучения происходит передача индивиду накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. От качества образования, существующего в конкретном обществе, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние. Функции образования:
Также можно упомянуть регулятивную, коммуникативную и другие функции Ступени образования в РФ: – дошкольное; – начальное образование ( 1-4 классы); – основное общее образование ( 5-9 классы) (обязательная ступень образования) – среднее (полное) общее образование ( 10-11 классы) ; – среднее профессиональное образование ( колледжи, техникумы) ; – высшее профессиональное образование ( университеты, институты) ( бакалавриат, магистратуру, специалитет)
Основные принципы ( тенденции) в развитии образования:
|
|||||||||||||||||
|