Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТАНДАРТ. Поселение гостя



СТАНДАРТ

Поселение гостя

 

Поселение (регистрация) гостя должно полностью отвечать политике отеля.

Старайтесь предвидеть чувства и пожелания гостя, общайтесь с ним, улыбайтесь, старайтесь держать визуальный контакт.

 

  • Увидев гостя, установите визуальный контакт.
  • На расстоянии 1,5-2м поприветствуйте гостя
    • «Добрый день/утро/вечер господин/госпожа»
    • «Good afternoon/morning/evening Mr./Madam»
  • Не допустимо приветствовать гостя словами «Привет/Hello»

После того как гость проинформировал вас о желании поселиться, следует:

 

  • Узнать имя гостя и спросить есть ли у него предварительная бронирование.
  • Если есть предварительное бронирование возможно данные гостя уже введены в систему, если нет, то администратор службы приема и размещения делает это сам.
  • Попросить паспорт гостя.
  • Внести личные данные гостя в систему:
    • дату рождения, серию и номер паспорта, дату выдачи паспорта, гражданство, домашний адрес, и т. д.
  • Уточнить у гостя детали его резервации:
    • Даты его проживания в отеле, категорию номера (стандарт полу-люкс, люкс), тип номера (для курящих, для не курящих), другие предпочтения гостя (балкон, вид из окон номера, этаж и т.д.)
  • После определения номера гостя и внесения всех необходимых данных в систему, следует распечатать регистрационную карту гостя и дать ее ему для подписи.
  • Следует помнить, что роспись гостя на регистрационной карте свидетельствует о том, что он согласен с политикой, правилами гостиницы и согласен их соблюдать. На всех регистрационных картах подпись гостя должна быть ВСЕГДА!
  • Перед тем как выдать ключи гостю, мы сообщаем ему о стоимости проживания за весть период.
    • «Общая стоимость за ….. ночей проживания составляет ……… руб. Как бы вы хотели оплатить номер кредитной картой или наличными?»
    • «The total amount for free nights accommodation is UAH …….. Would you like to pay cash or credit card?»
  • Если гость платит наличными, следует взять 100% предоплату за проживание.
  • Если гость платит кредитной картой, мы можем заблокировать нужную суму денег на его кредитной карте. Эта операция называется предавторизация. (100% стоимости номера + 50% от этой суммы на дополнительные траты гостя).
  • При операциях по кредитной карте (расчет или предавтаризация). Один чек отдать гостю, а второй экземпляр чека оставить себе. На экземпляре чека отеля, ВСЕГДА должна быть ПОДПИСЬ гостя.
  • После окончания процедур оплаты, дать гостю ключ от его номера, и проинформировать его обо всех возможностях нашего отеля, например:

 

  • Время завтрака и как попасть в ресторан.
  • Часы работы ресторанов отеля
  • Часы работы фитнес центра, и краткий перечень услуг.
  • Как попасть в бассейн.
  • Часы работы салона красоты.

В конце предложить гостю услуги подносчика багажа, который проводит гостя в его номер.

В случае если номер к приезду гостя не готов, показать место, где можно присесть подождать и предложить напитки.

Пока гость ждет номер, извещать его о ситуации.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.