СТАНДАРТ. Поселение гостя
СТАНДАРТ
Поселение гостя
Поселение (регистрация) гостя должно полностью отвечать политике отеля.
Старайтесь предвидеть чувства и пожелания гостя, общайтесь с ним, улыбайтесь, старайтесь держать визуальный контакт.
- Увидев гостя, установите визуальный контакт.
- На расстоянии 1,5-2м поприветствуйте гостя
- «Добрый день/утро/вечер господин/госпожа»
- «Good afternoon/morning/evening Mr./Madam»
- Не допустимо приветствовать гостя словами «Привет/Hello»
После того как гость проинформировал вас о желании поселиться, следует:
- Узнать имя гостя и спросить есть ли у него предварительная бронирование.
- Если есть предварительное бронирование возможно данные гостя уже введены в систему, если нет, то администратор службы приема и размещения делает это сам.
- Попросить паспорт гостя.
- Внести личные данные гостя в систему:
- дату рождения, серию и номер паспорта, дату выдачи паспорта, гражданство, домашний адрес, и т. д.
- Уточнить у гостя детали его резервации:
- Даты его проживания в отеле, категорию номера (стандарт полу-люкс, люкс), тип номера (для курящих, для не курящих), другие предпочтения гостя (балкон, вид из окон номера, этаж и т.д.)
- После определения номера гостя и внесения всех необходимых данных в систему, следует распечатать регистрационную карту гостя и дать ее ему для подписи.
- Следует помнить, что роспись гостя на регистрационной карте свидетельствует о том, что он согласен с политикой, правилами гостиницы и согласен их соблюдать. На всех регистрационных картах подпись гостя должна быть ВСЕГДА!
- Перед тем как выдать ключи гостю, мы сообщаем ему о стоимости проживания за весть период.
- «Общая стоимость за ….. ночей проживания составляет ……… руб. Как бы вы хотели оплатить номер кредитной картой или наличными?»
- «The total amount for free nights accommodation is UAH …….. Would you like to pay cash or credit card?»
- Если гость платит наличными, следует взять 100% предоплату за проживание.
- Если гость платит кредитной картой, мы можем заблокировать нужную суму денег на его кредитной карте. Эта операция называется предавторизация. (100% стоимости номера + 50% от этой суммы на дополнительные траты гостя).
- При операциях по кредитной карте (расчет или предавтаризация). Один чек отдать гостю, а второй экземпляр чека оставить себе. На экземпляре чека отеля, ВСЕГДА должна быть ПОДПИСЬ гостя.
- После окончания процедур оплаты, дать гостю ключ от его номера, и проинформировать его обо всех возможностях нашего отеля, например:
- Время завтрака и как попасть в ресторан.
- Часы работы ресторанов отеля
- Часы работы фитнес центра, и краткий перечень услуг.
- Как попасть в бассейн.
- Часы работы салона красоты.
В конце предложить гостю услуги подносчика багажа, который проводит гостя в его номер.
В случае если номер к приезду гостя не готов, показать место, где можно присесть подождать и предложить напитки.
Пока гость ждет номер, извещать его о ситуации.
|