Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Система упражнений при обучении чтению, работа над текстом



Система упражнений при обучении чтению, работа над текстом

3 этапа:

1) предтекстовые упражнения (pre-reading) – снятие лингвистических трудностей и введение в тему. Личные вопросы по теме.

2) Текстовый (while-reading)

3) Изучающее

4) Послетекстовый (after-reading, post-reading) – работа с идеей текста, без опоры; мнения. Мы развиваем и формируем и продуктивные навыки (говорение и письмо – эссе и т.д.)

 

Аудирование

– это деятельность представляющая собой одновременно восприятие и понимание звучащей речи.

Механизмы аудирования

 Определяет микронавыки аудирования

1. Механизм оперативной памяти – кратковременной (послушайте и запишите слова)

2. Механизм долговременной памяти

3. Механизм вероятностного прогнозирования (prediction) – предположения продолжения фразы)

4. Механизм осмысливания

5. Механизм внутреннего проговаривания (иногда тормозит процесс)

6. Механизм сегментации речевой цепи

Упражнения:

- подготовительные (слово, словосочетание, предложение) могут быть независимые; могут быть вместе с речевыми упражнениями

- речевые (на уровне текста) – pre-listening, while-listening, after-listening

 

Виды аудирования:

> Глобальное

> Детальное понимание текста (listening for specific information)

> Аудирование с критическим пониманием (detailed listening//listening for further information)

> Фрагментарное – поверхностное понимание текста

 

Требования к аудиотексту

@ Начальная школа - 1 мин

@ Средняя школа – 2,5 – 3 мин

@ Старшая школа – 5 мин

@ Вуз – 15-20 мин

Задание должно быть сформулировано до чтения и аудиотекстов (послушайте и ответьте, прочитайте и ответьте)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.