|
|||
Система упражнений при обучении чтению, работа над текстом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Система упражнений при обучении чтению, работа над текстом 3 этапа: 1) предтекстовые упражнения (pre-reading) – снятие лингвистических трудностей и введение в тему. Личные вопросы по теме. 2) Текстовый (while-reading) 3) Изучающее 4) Послетекстовый (after-reading, post-reading) – работа с идеей текста, без опоры; мнения. Мы развиваем и формируем и продуктивные навыки (говорение и письмо – эссе и т.д.)
Аудирование – это деятельность представляющая собой одновременно восприятие и понимание звучащей речи. Механизмы аудирования Определяет микронавыки аудирования 1. Механизм оперативной памяти – кратковременной (послушайте и запишите слова) 2. Механизм долговременной памяти 3. Механизм вероятностного прогнозирования (prediction) – предположения продолжения фразы) 4. Механизм осмысливания 5. Механизм внутреннего проговаривания (иногда тормозит процесс) 6. Механизм сегментации речевой цепи Упражнения: - подготовительные (слово, словосочетание, предложение) могут быть независимые; могут быть вместе с речевыми упражнениями - речевые (на уровне текста) – pre-listening, while-listening, after-listening
Виды аудирования: > Глобальное > Детальное понимание текста (listening for specific information) > Аудирование с критическим пониманием (detailed listening//listening for further information) > Фрагментарное – поверхностное понимание текста
Требования к аудиотексту @ Начальная школа - 1 мин @ Средняя школа – 2,5 – 3 мин @ Старшая школа – 5 мин @ Вуз – 15-20 мин Задание должно быть сформулировано до чтения и аудиотекстов (послушайте и ответьте, прочитайте и ответьте)
|
|||
|