|
|||
Лабораторная работа № 6 (выполнить в рабочих тетрадях)Лабораторная работа № 6 (выполнить в рабочих тетрадях) «Строение корневого волоска. Стержневая и мочковатая корневая системы» Цель: познакомиться с разными типами корневых систем, строением и функцией корневого волоска. Оборудование: рисунки корневых систем, корневого волоска
Ход работы: 1. Рассмотрите корешок проростка пшеницы. Найдите на кончике корня корневой чехлик, а выше зоны роста – корневые волоски (в виде опушения). 2. Рассмотрите корневые волоски, зарисуйте их в тетради.
3. Рассмотрите растения с разными типами корневых систем. Разделите их на две группы. Растения со стержневой корневой системой и мочковатой. 4. Зарисуйте схематично стержневую корневую систему. Подпишите виды корней, которые ее образуют. 5. Зарисуйте схематично мочковатую корневую систему. Подпишите виды корней, которые ее образуют.
6. Сделайте вывод, ответив на вопросы: - какова взаимосвязь строения и функций корневых волосков? - каковы отличительные признаки корневых систем?
|
|||
|