Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальные задания по вариантам



0 A 1 B 2 C 3 D 4 E


Индивидуальные задания по вариантам

Для каждого варианта необходимо разработать шаблон соответствующего класса, где поля могут иметь различные типы данных (некоторые поля могут быть статическими). Предусмотреть наличие в классе указанных методов и перегруженных операций. Примечание. Задания с геометрическими объектами необходимо выполнить для случая двумерного пространства.

Название класса Поля Методы Перегружаемые операции
1. Квадрат Координаты центра, длина стороны Нарисовать, определить периметр и площадь ==, += (увеличить длину стороны)
2. Круг Координаты центра, радиус Нарисовать, определить периметр и площадь > (сравнение по радиусам), постфиксный –– (уменьшить радиус)
3. Стек (на массиве) Указатель на вершину, текущий размер, указатель на массив-стек Добавить, извлечь элемент, проверить на пустоту, распечатать += (поместить в стек), префиксный – – (извлечь из стека)
4. Очередь (на массиве) Указатели на начало и конец, текущий размер, указатель на массив-очередь Добавить, извлечь элемент, проверить на пустоту, распечатать += (поместить в очередь), постфиксный – – (извлечь из очереди)
5. Элемент односвязного списка Указатель на начало, информационное поле элемента, ссылка на следующий элемент Добавить элемент в начало, удалить из начала, найти элемент << (распечатать весь список), == (равны ли размеры двух списков)
6. Элемент двусвязного списка Указатели начала и конца, информационное поле элемента, ссылки на следующий и предыдущий элементы Добавить элемент в конец, удалить из конца, распечатать список << (распечатать весь список), == (равны ли размеры двух списков)
7. Элемент односвязного списка Указатели начала и конца, информационное поле элемента, ссылка на следующий элемент Добавить элемент в конец, удалить из конца, распечатать список [] (получить элемент списка по его номеру), постфиксный ++ (увеличить на 1 инф. поле каждого элемента)
8. Точка Координаты, цвет Нарисовать, стереть, переместить Бинарный – (расстояние между точками), –= (уменьшить каждую координату)
9. Элемент двусвязного списка Указатели начала и конца, информационное поле элемента, ссылки на следующий и предыдущий элементы Добавить элемент в начало, удалить из начала, найти элемент [] (получить элемент списка по его номеру), префиксный – – (уменьшить на 1 информационное поле каждого элемента)
10. Эллипс Координаты, 2 радиуса Нарисовать, стереть, переместить !=, префиксный ++ (увеличить каждую координату)
11. Комплексное число Действительная и мнимая части Изменить значение действительной и мнимой частей, определить модуль Унарный – (поменять знак каждой части), бинарный +
12. Квадратное уравнение Коэффициенты, дискриминант, корни Вывести на экран уравнение, решить уравнение, вывести корни Бинарный –, *= (каждый коэффициент умножить на число)
13. Арифметическое выражение 2 операнда, знак операции Вывести на экран выражение, вычислить, вывести результат ==, постфиксный –– (уменьшить каждый операнд)
14. Матрица 2 размерности, указатель на элементы Вывести на экран, найти максимум и среднее значение элементов + (сложение двух матриц), < (каждый элемент 1-й матрицы меньше соотв. элемента второй)
15. Дробь Целая часть, числитель, знаменатель Изменить значения полей, сократить, вывести на экран << (вывести в виде десятичной дроби), * (перемножить две дроби)
16. Дата Число, месяц, год Изменить значения полей, определить, сколько дней осталось до нового года, вывести в формате «чч/мм/гггг» != (проверка двух дат на неравенство), бинарный – (промежуток между двумя датами в днях, месяцах, годах)
17. Время Часы, минуты, секунды Изменить значения полей, вывести в формате «чч:мм:сс», определить, является ли заданное время «до полудня» или «после полудня» >> (ввод новых значений полей), += (добавить заданное количество секунд)
18. Отрезок Координаты концов Изменить значения полей, вычислить длину, проверка на вырождение отрезка в точку << (нарисовать), == (проверка на равенство длин двух отрезков)
19. Многочлен Порядок многочлена, массив коэффициентов Вывести на экран, изменить значения коэффициентов, найти производную +, [] (получить заданный индексом коэффициент)
20. Треугольник Длины сторон, тип Проверка возможности построения треугольника, определение типа (если нельзя построить треугольник, то тип = «no»), вычисление площади > (сравнение площадей двух треугольников), постфиксный – – (декремент каждой стороны)
21. Множество Элементы множества, текущее количество элементов Проверка на включение элемента в множество, вывод на экран, удаление элемента из множества += (добавление элемента в множество), * (пересечение множеств)
22. Линейное уравнение Коэффициенты, корень Изменение значений полей, вывод в формате (ax+b=0), решение уравнения <= (сравнение корней двух уравнений), префиксный ++ (инкремент каждого коэффициента)
23. Граф Количество вершин, матрица инцидентности (или смежности) Определение количества ребер, поиск кратчайшего пути из одной вершины в другую, обход графа в глубину [] (определение количества вершин, смежных с заданной), унарный – (изменение направления всех дуг графа)
24. Узел бинарного дерева Указатель на корень, информационное поле узла, ссылки на левого и правого потомков Распечатать дерево, определить среднее арифметическое элементов, найти и удалить заданный элемент << (обход дерева сверху вниз), += (добавить элемент в дерево)
25. Правильная треугольная пирамида Стороны основания, высота Изменить значения полей, вычислить площадь поверхности, вычислить объем << (вывод площади основания), > (сравнение высот двух пирамид)
26. Цилиндр Радиус основания, высота Изменить значения полей, вычислить площадь поверхности, вычислить объем == (проверка на равенство по всем полям), префиксный – – (декремент высоты)
27. Ромб Координаты центра, длины диагоналей Нарисовать, вычислить периметр, вычислить площадь Постфиксный ++ (инкремент каждой диагонали), –= (смещение координат центра)
28. Биквадратное уравнение Коэффициенты, корни Изменение значений полей, вывод в формате (ax^4+bx^2+c=0), решение уравнения >> (ввод значений коэффициентов), бинарный – (разность двух уравнений)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.