|
|||
Вставьте вместо пропусков.. Напишите, какие умения дети древних египтян приобретали в школе, а какие – в семье: писать, считать, ткать, определять движение небесных тел, сеять зерно, пасти скот.. Решите задачу. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Вставьте вместо пропусков. Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений - ________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ____________.
2. Напишите, какие умения дети древних египтян приобретали в школе, а какие – в семье: писать, считать, ткать, определять движение небесных тел, сеять зерно, пасти скот. А) в школе: ___________________________________________________________________________ Б) в семье: ___________________________________________________________________________ 3. Соотнесите имена богов с их характеристиками: 1. Амон А) бог земли 2. Апоп Б) покровительница женщин и их красоты 3. Геб В) бог солнца 4. Нут Г) бог мудрости 5. Тот Д) богиня неба 6. Бастет Е) бог тьмы 4. Решите задачу. Единое государство в Египте образовалось около 3000 г. до н. э. Сколько лет назад это было? Запишите решение и отметьте нужные даты на ленте времени. 5. Какое слово (словосочетание) в этом списке лишнее? Напишите его и объясните, почему оно лишнее: Ткачество, кораблестроение, земледелие, ювелирное дело, гончарное дело. 6. Объясните значения понятий: Мумия, сфинкс, крестьянин, вельможа, религия.
|
|||
|