Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая характеристика занятия. Структуру занятия. охарактеризуйте главный этап занятия;



 

Анализ учебного занятия 

педагога дополнительного образования __________________________________________

(г._________)

по видеозаписи

Представлено для анализа учебное занятие «Введение в дополнительную общеобразовательную программу.

На занятии присутствует _____ учащихся, возраст ____________

Форма проведения занятия:

Оснащение занятия:

технические средства обучения

 

дидактические материалы

 

Общая характеристика занятия

Оценка постановки цели учебного занятия.

Была ли в представленном видеофрагменте поставлена цель занятия?

 

Кем это было осуществлено:

-педагогом,

-учащимися,

-совместно.

Как это было осуществлено?  Какие способы, методики, приемы применил педагог?

Просмотрев занятие, определите:

-цель занятия

 

Тип занятия:

Структуру занятия

(логику построения, последовательность, преемственность этапов, целостность структуры занятия);

 

охарактеризуйте главный этап занятия;

 

Деятельность педагога на занятии

ü Умение поставить конкретную цель, подобрать нужные для их решения средства. Соответствие результата поставленной цели.

 

ü Умение пробудить интерес у детей и желание заниматься в аналогичном творческом коллективе.

 

ü Умение организовать взаимодействие учащихся между собой.

 

ü Умение включить каждого учащегося в совместную творческую деятельность.

 

ü Умение создать на занятии благоприятную психологическую атмосферу.

ü Педагогический такт, стиль, общения педагога с детьми.

ü Умение установить обратную связь после каждого этапа работы.

 

ü Была ли на занятии представлена смена видов деятельности?

 

ü Оцените динамичность занятия.

 

ü Завершенность занятия и эффективность формы его проведения.

 

Ø Оценка методики проведения учебного занятия. На какие дидактические принципы опирался педагог?

 

Ø Какие методы применил педагог на занятии?

- словесные

- наглядные

- практические

- проблемно-поисковые

- метод самостоятельной работы

- активные методы обучения

- пассивные

- игровые

- имитационные

- неимитационные

- творческие

- __________________

- __________________

Примечание: существуют различные классификации методов обучения. В данном случае, сделана выборка из разных классификаций.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.