|
|||
Общая характеристика занятия. Структуру занятия. охарактеризуйте главный этап занятия;Стр 1 из 2Следующая ⇒
Анализ учебного занятия педагога дополнительного образования __________________________________________ (г._________) по видеозаписи Представлено для анализа учебное занятие «Введение в дополнительную общеобразовательную программу. На занятии присутствует _____ учащихся, возраст ____________ Форма проведения занятия: Оснащение занятия: технические средства обучения
дидактические материалы
Общая характеристика занятия Оценка постановки цели учебного занятия. Была ли в представленном видеофрагменте поставлена цель занятия?
Кем это было осуществлено: -педагогом, -учащимися, -совместно. Как это было осуществлено? Какие способы, методики, приемы применил педагог? Просмотрев занятие, определите: -цель занятия
Тип занятия: Структуру занятия (логику построения, последовательность, преемственность этапов, целостность структуры занятия);
охарактеризуйте главный этап занятия;
Деятельность педагога на занятии ü Умение поставить конкретную цель, подобрать нужные для их решения средства. Соответствие результата поставленной цели.
ü Умение пробудить интерес у детей и желание заниматься в аналогичном творческом коллективе.
ü Умение организовать взаимодействие учащихся между собой.
ü Умение включить каждого учащегося в совместную творческую деятельность.
ü Умение создать на занятии благоприятную психологическую атмосферу. ü Педагогический такт, стиль, общения педагога с детьми. ü Умение установить обратную связь после каждого этапа работы.
ü Была ли на занятии представлена смена видов деятельности?
ü Оцените динамичность занятия.
ü Завершенность занятия и эффективность формы его проведения.
Ø Оценка методики проведения учебного занятия. На какие дидактические принципы опирался педагог?
Ø Какие методы применил педагог на занятии? - словесные - наглядные - практические - проблемно-поисковые - метод самостоятельной работы - активные методы обучения - пассивные - игровые - имитационные - неимитационные - творческие - __________________ - __________________ Примечание: существуют различные классификации методов обучения. В данном случае, сделана выборка из разных классификаций.
|
|||
|