Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



 

Утверждено Приказ № ______ от _________ 20___ г.

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку на 2020-2021 учебный год

10 класс

№ урока Тема урока К-во часов Дата планируе мая Дата фактичес кая
  Тема1. Urlaub und Ferien. Отпуск и каникулы    
Разные способы проведения каникул.    
Летние развлечения.    
Какие недостатки и преимущества имеют разные виды отдыха. Предлоги места    
Подготовка к путешествию.    
Что важно сделать при планировании отдыха? Входной контроль    
Мой летний отдых.    
Описание летних фотографий    
Путешествие по России    
Präteritum и Perfekt    
Какие страны выбирают для отдыха жители России и Германии?    
Проект «Рекламный проспект для туристов»    
  Тема 2. Schule und Schulleben. Школа и школьная жизнь    
Школьная система в Германии. Школьная система в Германии.    
Типы школ.    
Каким образом немецкие школьники выбирают индивидуальную траекторию обучения?    
Почему школьникам нравится и не нравится учиться?    
Придаточные причины    
Старшая ступень в гимназии. Особенности учебного процесса.    
Мобильные телефоны в средней школе: за и против. Придаточные цели.    
Придаточные следствия.    
Контрольная работа: Придаточные предложения причины и следствия.    
  Подготовка к итоговому государственному экзамену 1    
Где проводят каникулы школьники из Германии? (Аудирование)    
Какой отдых летом предпочтительнее: активный или пассивный? (Чтение)    
Образовательный туризм. Впечатления участника. (Грамматика)    
Выполнение заданий раздела «Письмо» (подготовка к ЕГЭ)    
  Тема 3. Meine Familie und ich. Моя семья.    
Отношения родителей и детей. Оценка своих чувств.    
Родители о детях. Конъюнктив      
Черты характера.  Придаточные дополнительные.      
Идолы для подражания.    
Отношения между братьями и сестрами.    
Что такое семейная конференция?    
Аудирование «Деньги на карманные расходы»    
Как совместное проведение времени способствует взаимопониманию в семье?    
Какой ты видишь свою собственную семью?    
  Тема 4. Bücherwelt. Мир книг    
Почему чтение важно для развития личности?    
По каким причинам молодежь (не) читает книги?    
Какие книги популярны среди немецкой молодежи?    
Классическая или современная литература. Что сегодня предпочитает читать молодежь?    
Грамматика: Рassiv.    
Аудиокниги: за и против. Относительные придаточные предложения.    
Цифровой книжный мир. Повелительное наклонение.    
Эссе: Прочитать книгу или посмотреть фильм?    
  Подготовка к итоговому государственному экзамену 2    
Интервью с известной немецкой писательницей. (Чтение)    
Как пробудить интерес к чтению детей? (Лексика)    
Взаимоотношения поколений. (Аудирование)    
Отдых с семьей и в одиночку. Плюсы и минусы. (Письмо) Промежуточный контроль    
  Тема 5. Wissenschaftlich-technischer Fortschritt. Научно-технический прогресс    
Какие известные и важные изобретения были сделаны немецкими учеными?    
Как используются эти изобретения сейчас?    
Самое большое открытие 20 века. Совершенствование грамматических навыков: Infinitiv Passiv    
Совершенствование грамматических навыков: конструкция haben + zu+ Infinitiv, sein + zu + Infinitiv    
Как помогает компьютер осуществлять работу в офисе?    
Виды и особенности генных технологий    
Какое влияние оказывает развитие генной инженерии на организм человека: плюсы и минусы.    
Контрольная работа: Passiv    
Проект: постеры, посвященные российским и немецким лауреатам нобелевской премии.    
  Тема 6. Klimawandel und seine Folgen. Изменения климата и его последствия.    
Причины изменения климата на Земле.    
Аудирование «Человек и климат»    
Изменения климата и последствия. Описание фотографий.    
Грамматика: Partizip I, Partizip II     
Деятельность природоохранных организаций.    
Участие молодежи в проектах природоохранных организаций.    
Как можно охранять окружающую среду каждый день?    
Акции по защите окружающей среды в Германии и России.    
Что нужно сделать в быту для охраны окружающей среды.    
  Подготовка к итоговому государственному экзамену 3    
Влияние изменения климата на жизнь общества. (Чтение)    
Есть ли альтернатива пластиковым пакетам? (Аудирование)    
Целый город принимает участие в защите реликтовых лесов. (Говорение)    
Немецкая школьница каждый день делает что-то для природы. А вы? (Говорение)    
  Тема 7. Deutschland damals und heute.Германия тогда и сейчас    
Основные события Второй мировой войны.    
Разделение Германии после ВОВ    
Политическая система Германии. Объединение Германии.    
Основные ветви власти политической системы    
Участие молодежи Германии в политической жизни.    
Молодежный городской совет. Грамматика: Plusquamperfekt    
Раздел и объединение Германии.    
Земли Германии и ее столицы. Придаточные времени с союзом nachdem    
Немецкие бренды.    
Проект: сравнительный анализ политических систем Германии, Австрии, Швейцарии и России.    
Повторение по теме «Германия тогда и сейчас»    
Контрольная работа по теме «Германия тогда и сейчас»    
  Тема 8. Digitale Medien. Цифровые средства информации    
Какими электронными устройствами пользуются молодые люди в Германии и России?    
С какой целью молодые люди пользуются электронными устройствами?    
Зачем молодые люди используют Интернет? Infinitiv    
Интернет: за и против. Неделя без мобильного телефона    
Инфинитивные группы    
Какие проблемы могут быть связаны с использованием электронных устройств?    
Возможности Интернета для самостоятельного изучения иностранных языков.    
Эссе: Интернет в нашей жизни      
Контрольная работа: Цифровые средства информации      
  Подготовка к итоговому государственному экзамену 4    
Советы по изучению иностранных языков. (Чтение)    
Раздел и объединение Германии. (Грамматика)    
Компьютерные игры. Почему беспокоятся родители? (Аудирование)    
Что такое «облако» в Интернете и как его использовать. (Письмо)    
  Тема 9. Freizeit sinnvoll gestalten. Свободное время с пользой.    
Чем занимаются молодые люди в Германии в свободное время?    
Интересные хобби и кружки.    
Обмен мнениями и предложение вариантов праздника.    
Как проводят свободное время немецкие подростки?    
Чем охотнее занимаются молодежь и люди в возрасте. Конверсия    
Экстремальные виды спорта. Плюсы и минусы.    
Чем охотнее занимаются молодежь и люди в возрасте. Есть ли отличия?    
Грамматика: Парные союзы.    
Необычные хобби.    
Повторение по теме «Цифровые средства информации»    
Контрольная работа по теме «Цифровые средства информации»    
  Итоговый тренинг к итоговому государственному экзамену    
Нужны ли в школе домашние задания. Аргументы за и против.    
Школа будущего: с компьютером, но без учителя?    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.