№ урока
| Тема урока
| К-во часов
| Дата планируе
мая
| Дата фактичес
кая
|
| Тема1. Urlaub und Ferien. Отпуск и каникулы
|
| | |
| Разные способы проведения каникул.
|
|
|
|
| Летние развлечения.
|
|
|
|
| Какие недостатки и преимущества имеют разные виды отдыха. Предлоги места
|
|
|
|
| Подготовка к путешествию.
|
|
|
|
| Что важно сделать при планировании отдыха?
Входной контроль
|
|
|
|
| Мой летний отдых.
|
|
|
|
| Описание летних фотографий
|
|
|
|
| Путешествие по России
|
|
|
|
| Präteritum и Perfekt
|
|
|
|
| Какие страны выбирают для отдыха жители России и Германии?
|
|
|
|
| Проект «Рекламный проспект для туристов»
|
|
|
|
| Тема 2. Schule und Schulleben. Школа и школьная жизнь
|
| | |
| Школьная система в Германии. Школьная система в Германии.
|
|
|
|
| Типы школ.
|
| | |
| Каким образом немецкие школьники выбирают индивидуальную траекторию обучения?
|
|
|
|
| Почему школьникам нравится и не нравится учиться?
|
|
|
|
| Придаточные причины
|
|
|
|
| Старшая ступень в гимназии. Особенности учебного процесса.
|
|
|
|
| Мобильные телефоны в средней школе: за и против.
Придаточные цели.
|
|
|
|
| Придаточные следствия.
|
| | |
| Контрольная работа: Придаточные предложения причины и следствия.
|
|
|
|
| Подготовка к итоговому государственному экзамену 1
|
| | |
| Где проводят каникулы школьники из Германии? (Аудирование)
|
|
|
|
| Какой отдых летом предпочтительнее: активный или пассивный? (Чтение)
|
|
|
|
| Образовательный туризм. Впечатления участника. (Грамматика)
|
|
|
|
| Выполнение заданий раздела «Письмо» (подготовка к ЕГЭ)
|
|
|
|
| Тема 3. Meine Familie und ich. Моя семья.
|
| | |
| Отношения родителей и детей. Оценка своих чувств.
|
|
|
|
| Родители о детях. Конъюнктив
|
|
|
|
| Черты характера. Придаточные дополнительные.
|
| | |
| Идолы для подражания.
|
| | |
| Отношения между братьями и сестрами.
|
|
|
|
| Что такое семейная конференция?
|
| | |
| Аудирование «Деньги на карманные расходы»
|
| | |
| Как совместное проведение времени способствует взаимопониманию в семье?
|
| | |
| Какой ты видишь свою собственную семью?
|
| | |
| Тема 4. Bücherwelt. Мир книг
|
| | |
| Почему чтение важно для развития личности?
|
| | |
| По каким причинам молодежь (не) читает книги?
|
| | |
| Какие книги популярны среди немецкой молодежи?
|
| | |
| Классическая или современная литература. Что сегодня предпочитает читать молодежь?
|
| | |
| Грамматика: Рassiv.
|
| | |
| Аудиокниги: за и против. Относительные придаточные предложения.
|
| | |
| Цифровой книжный мир. Повелительное наклонение.
|
| | |
| Эссе: Прочитать книгу или посмотреть фильм?
|
| | |
| Подготовка к итоговому государственному экзамену 2
|
| | |
| Интервью с известной немецкой писательницей. (Чтение)
|
| | |
| Как пробудить интерес к чтению детей? (Лексика)
|
| | |
| Взаимоотношения поколений. (Аудирование)
|
| | |
| Отдых с семьей и в одиночку. Плюсы и минусы. (Письмо)
Промежуточный контроль
|
| | |
| Тема 5. Wissenschaftlich-technischer Fortschritt. Научно-технический прогресс
|
| | |
| Какие известные и важные изобретения были сделаны немецкими учеными?
|
| | |
| Как используются эти изобретения сейчас?
|
| | |
| Самое большое открытие 20 века. Совершенствование грамматических навыков: Infinitiv Passiv
|
| | |
| Совершенствование грамматических навыков: конструкция haben + zu+ Infinitiv, sein + zu + Infinitiv
|
| | |
| Как помогает компьютер осуществлять работу в офисе?
|
| | |
| Виды и особенности генных технологий
|
| | |
| Какое влияние оказывает развитие генной инженерии на организм человека: плюсы и минусы.
|
| | |
| Контрольная работа: Passiv
|
| | |
| Проект: постеры, посвященные российским и немецким лауреатам нобелевской премии.
|
| | |
| Тема 6. Klimawandel und seine Folgen. Изменения климата и его последствия.
|
| | |
| Причины изменения климата на Земле.
|
| | |
| Аудирование «Человек и климат»
|
| | |
| Изменения климата и последствия. Описание фотографий.
|
| | |
| Грамматика: Partizip I, Partizip II
|
| | |
| Деятельность природоохранных организаций.
|
| | |
| Участие молодежи в проектах природоохранных организаций.
|
| | |
| Как можно охранять окружающую среду каждый день?
|
| | |
| Акции по защите окружающей среды в Германии и России.
|
| | |
| Что нужно сделать в быту для охраны окружающей среды.
|
| | |
| Подготовка к итоговому государственному экзамену 3
|
| | |
| Влияние изменения климата на жизнь общества. (Чтение)
|
| | |
| Есть ли альтернатива пластиковым пакетам? (Аудирование)
|
| | |
| Целый город принимает участие в защите реликтовых лесов. (Говорение)
|
| | |
| Немецкая школьница каждый день делает что-то для природы. А вы? (Говорение)
|
| | |
| Тема 7. Deutschland damals und heute.Германия тогда и сейчас
|
| | |
| Основные события Второй мировой войны.
|
| | |
| Разделение Германии после ВОВ
|
| | |
| Политическая система Германии. Объединение Германии.
|
| | |
| Основные ветви власти политической системы
|
| | |
| Участие молодежи Германии в политической жизни.
|
| | |
| Молодежный городской совет. Грамматика: Plusquamperfekt
|
| | |
| Раздел и объединение Германии.
|
| | |
| Земли Германии и ее столицы. Придаточные времени с союзом nachdem
|
| | |
| Немецкие бренды.
|
| | |
| Проект: сравнительный анализ политических систем Германии, Австрии, Швейцарии и России.
|
| | |
| Повторение по теме «Германия тогда и сейчас»
|
| | |
| Контрольная работа по теме «Германия тогда и сейчас»
|
| | |
| Тема 8. Digitale Medien. Цифровые средства информации
|
| | |
| Какими электронными устройствами пользуются молодые люди в Германии и России?
|
| | |
| С какой целью молодые люди пользуются электронными устройствами?
|
| | |
| Зачем молодые люди используют Интернет? Infinitiv
|
| | |
| Интернет: за и против. Неделя без мобильного телефона
|
| | |
| Инфинитивные группы
|
| | |
| Какие проблемы могут быть связаны с использованием электронных устройств?
|
| | |
| Возможности Интернета для самостоятельного изучения иностранных языков.
|
| | |
| Эссе: Интернет в нашей жизни
|
| | |
| Контрольная работа: Цифровые средства информации
|
| | |
| Подготовка к итоговому государственному экзамену 4
|
| | |
| Советы по изучению иностранных языков. (Чтение)
|
| | |
| Раздел и объединение Германии. (Грамматика)
|
| | |
| Компьютерные игры. Почему беспокоятся родители? (Аудирование)
|
| | |
| Что такое «облако» в Интернете и как его использовать. (Письмо)
|
| | |
| Тема 9. Freizeit sinnvoll gestalten. Свободное время с пользой.
|
| | |
| Чем занимаются молодые люди в Германии в свободное время?
|
| | |
| Интересные хобби и кружки.
|
| | |
| Обмен мнениями и предложение вариантов праздника.
|
| | |
| Как проводят свободное время немецкие подростки?
|
| | |
| Чем охотнее занимаются молодежь и люди в возрасте. Конверсия
|
| | |
| Экстремальные виды спорта. Плюсы и минусы.
|
| | |
| Чем охотнее занимаются молодежь и люди в возрасте. Есть ли отличия?
|
| | |
| Грамматика: Парные союзы.
|
| | |
| Необычные хобби.
|
| | |
| Повторение по теме «Цифровые средства информации»
|
| | |
| Контрольная работа по теме «Цифровые средства информации»
|
| | |
| Итоговый тренинг к итоговому государственному экзамену
|
| | |
| Нужны ли в школе домашние задания. Аргументы за и против.
|
| | |
| Школа будущего: с компьютером, но без учителя?
|
| | |