Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КУРСОВАЯ РАБОТА. по междисциплинарному курсу 03.01. Теоретические основы товароведения». на тему «Потребительские свойства и анализ показателей ассортимента». Руководитель курсовой. подпись). Полысаево - 2020. СОДЕРЖАНИЕ. ГПОУ «Полысаевский индустриальный



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОЛЫСАЕВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Зачтено (оценка)                                           Допустить к защите                                                                                                    

-----------------------                                       Зам. директора по УПР _________    

                                     "____" ______ 2020

КУРСОВАЯ РАБОТА

по междисциплинарному курсу 03.01

«Теоретические основы товароведения»

на тему «Потребительские свойства и анализ показателей ассортимента»

                                                                       Студент(ка) Остапенко А.О.

                                                                       группа К 01-20 1 курса

                                                                                                 Студент: ____________________________

                                                                              (подпись)

                                                                       Руководитель курсовой

                                                                       работы Артамонова Т.Н.

                                                                       ______________________

                                                                                                                                          (подпись)

                                                                               

Полысаево - 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................................ 4

Глава 1. Теоретичские основы «Формирования ассортимента товаров на предприятиях торговли»................................................................................. .5

1.1 Понятие формирования ассортимента товаров........ ……………………….. 5

1.2 Показатели формирования ассоортимента.................................................... 9

1.3 Классификация формирования ассортимента.............................................. 11

1.4 Методы формирования ассортимента товаров............................................ 14

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ «Формирования ассортимента товаров в магазине "Парфюмерия-косметика"................................................................... 18

2.1 Организационно-правовая характеристика магазина................................. 18

2.2 Организация товароснабжения в магазине.................................................. 22

2.3 Анализ состояния ассортимента в магазине "Парфюмерия-косметика"..... 25

2.4 Направления совершенствования ассортимента магазина "Парфюмерия- косметика.........................................................................................................................29

 Заключение……………………………………………………………………....…...32

Список использованной литературы………………………………………..….....33

Приложения...................................................................................................................35-37

 

         

 

         

ГПОУ «Полысаевский индустриальный техникум» /КР1/К01-20/16533

Изм Лист № докум Подп. Дата

 

Разраб.

Хххххх Х.Х      

Литер.

Лист Листов

Пров.

Артамонова Т    

Курсовая  работа

      3  

 

     

 

№.контр.

     

 

Утв.

Архипова С.Г      

 

                     

 



Введение

Каждое предприятие, начиная свою производственно-хозяйственную деятельность, должно располагать определённой денежной суммой. На эти денежные ресурсы предприятие закупает на рынке или у других предприятий по договорам сырьё, материалы, топливо, оплачивает счета за электроэнергию, выплачивает своим работникам заработную плату, несёт расходы по освоению новой продукции, всё это представляет собой один из важнейших параметров хозяйствования, который получил название «оборотные средства предприятия».

В условиях рыночных отношений оборотные средства приобретают особо важное значение. Ведь они представляют собой часть производительного капитала, которая переносит свою стоимость на вновь созданный продукт полностью и возвращается к предпринимателю в денежной форме в конце каждого кругооборота капитала. Таким образом, оборотные средства являются, важны критерием в определении прибыли предприятия. Хочется отметить наличие и изменения оборотных средств на предприятие.

Целью написания дипломной работы является изучение категории оборотные средства, наличие и изменение согласно нормативным документам на предприятии. В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:

1. Изучение теории оборотных средств и наличия изменения, согласно нормативным документам

2. Изучение оборотных средств их наличия изменения, резервов повышения эффективности на предприятии на предприятии

3. Произвести расчет основных показателей: наличие и изменение, резервы повышения эффективности

4. Провести анализ на предприятии

Объектом исследования выступает Магазин«Дворовой». ИП «Ануфриев».

Предметом исследования являются оборотные средства в ИП «Ануфриев».

 

          ГПОУ Полысаевский индустриальный техникум /КР1/К01-20/16533 Лист
         
Изм Лист № докум. Подп. Дата    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.