Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект выполнила: Djubei. Рисунки нарезал: KinagaKatsu. Редакция Урока: Ас Вhдагастъ. ЮДЖИЗМ. Курс 3. УРОК 9.. Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость и Силу Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир н



Конспект выполнила: Djubei

Рисунки нарезал: KinagaKatsu

Редакция Урока: Ас Вhдагастъ

ЮДЖИЗМ. Курс 3. УРОК 9.

 

Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость и Силу Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно, и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

ЭНЕРГОВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

 

       СОДЕРЖАНИЕ: Система "Ярилы Солнца". Связь между всеми объектами в Системе Ярилы. Вспышки на Солнце. Парад Планет. АлХимия и философский камень.Черная соль. Количество дней в году. Круголет Числобога. Вариальная система.

 

 

Начало урока:

 

На прошлых курсах, на разных предметах, мы разбирали, наше Солнышко, и вокруг него по орбитам вращаются Земли, и эти Земли у нас взаимосвязаны в одну систему, эту систему мы называем системой "Ярилы Солнца". Как у нас изначально было:

- 27 Земель,

- 144 Большие Луны,

- 108 Малых Лун.

 

Плюс к этому то, что не считали - кометы, астероиды и прочее, как сейчас любят говорить "космический мусор". И все это вместе равнялось одному Яриле Солнцу. Т.е. Система Ярилы Солнца равнялась одному Яриле Солнцу.И масса и объем всего, что в системе, оно равнозначно. Один объем всегда соответствовал другому точно такому же объему.

 

 Т.е. не так как в школе, в учебнике: вот краешек земли, и тут нарисовали 9 планет, что край солнца – вот такой он большой. Абсолютно все объекты системы Ярилы Солнца создают баланс - противовес точно такой же.

А раз это все взаимосвязано, т.е. в одной системе находится: и Солнце, и то, что находится в системе, значит, между ними есть определенная связь, и вот эта связь и есть энерговзаимодействие. Т.есвязь между всеми объектами в Системе Ярилы Солнца называется энерговзаимодействием. Т.е. в это понятие «энерговзаимодействие» включены и электрические взаимодействия, и магнитные, и гравитационные, и квантовые - все.

 

А теперь разбираем: на первом курсе мы разобрали, что движение каждой Земли носит вибрационный характер. Т.е. вращаясь вокруг своей оси и вокруг Солнца движение каждой Земли (ну, там еще взаимосвязь бывает с Луной или Лунами) - у нас получается замкнутый колебательный контур, т.е. движения ее. А раз она движется по замкнутому пути, то взаимодействия в замкнутом колебательном контуре идут как внутрь системы, так и вовне этой системы. Поэтому излучения каждой Земли, идя вовнутрь, влияют на Солнце, и, идя наружу - влияют на другие небесные объекты той же системы.Это все мы разбирали, по-моему, на 1-м курсе.

 

Теперь дальше. Когда Земли расходятся, допустим, как мы смотрим в «Звездах и Землях», по определенным чертогам, они создают как бы определенные геометрические фигуры.Т.е. первые, ближайшие к Солнцу, Земли могут встать так, чтобы получилась пентаграмма, или крест, или свастика, либо шести, семи, восьми, девяти, двенадцати, шестнадцати - конечные звездочки, но лучами – то они все равно входят в Ярило. Т.е. Земли, находясь в определенном положении, вызывают определенные процессы, происходящие внутри Ярилы – Солнца, и происходящие на его поверхности. Это говорит о том, что Земли, имея малые периоды обращения или имея большие периоды обращения (т.е. дальше, я имею в виду, Земли - гиганты), создают определенные закономерности.

 

Ученые высчитали, мы знаем, Земля Перуна имеет период обращения вокруг Солнца 11 с лишним (11,86), почти 12 земных лет. А Мидгард - Земля имеет период обращения 1 год соответственно. И вот вы представьте, пока Земля Перуна за 11 лет один круг пройдет, Мидгард - Земля 11 раз вокруг Солнца пробежит. Но за эти 11 лет Земля Перуна и Мидгард 11 раз находятся на своих орбитах в определенных близлежащих друг к другу положениях, значит, между ними происходит более сильная энерговзаимосвязь. А так же взаимодействия с другими Землями, они вызывают определенные энергетические сдвиги. Представьте, всё вот это, раз идет излучение… Одна Земля у нас здесь -1, вторая здесь – 2, третья здесь 3, и четвертая здесь – 4. А так как Солнце у нас в центре, то и от каждой Земли к нему идет лучик энергии, и есть взаимосвязь (рис. 51). И от каждой Земли идет лучик связи, а т.к. Солнце у нас центральное, то и взаимосвязь у нас центральная. Но при этом Земли все равно влияют друг на друга, хотя и в разной степени, зависящей от расстояния между ними. Например, ближе к Земле 1 находится Земля 2, дальше от нее находится Земля 4, но тоже на нее влияет, и еще дальше находится Земля 3 (зеленые линии на рис. 51). А эти Земли- 2, 3, 4 также связаны между собой (коричневые линии на рис. 51).

 

Т.о. мы получаем определенные формы взаимодействия, которые могут иметь форму пирамиды, кристалла, многогранника и прочего. Вот взаимосвязь, и изменение данных форм взаимодействия порождают определенные процессы. Т.е. вспышки на Солнце, усиление солнечной активности - это когда 10-11 лет, либо 22 или чуть меньше, почти 2 полных периода Перуна.

 

Но, при этом Перун то учитывает только ближние, но бывает, почему? - Расхождение с данными, которые взялись, допустим, столетие - два. Потому что периодичность других Земель больше чем 2 столетия, значит, их взаимосвязь еще больше.

 

И, наши Предки, зная все эти системы взаимодействия, могли сказать: " А вот этот год будет засушливый..., этот год будет дождливый..., это лето будет холодное, а это жаркое... или нормальное..., этот год будет урожайным..., а этот нет". Почему? Раньше объясняли: А потому что эта Земля находилась в том чертоге, а та Земля в том чертоге, а соединение Земель с чертогами давало такое – то и такое – то событие.

 

Т.е. Земли стали в определенную конфигурацию энерговзаимодействие, а они же связаны с Солнцем, и вот это влияние создает на Земле - либо благоприятные условия, либо не благоприятные. Т.е. вот это взаимодействие Земель порождает определенное поле, можно сказать, и на Земле, допустим, нашей, происходит, то, что происходит.

 

Попробую это еще проще объяснить. Ну, вроде взаимодействия Земель это понятно, да? Представим, что Земли встали в определенную конфигурацию энерговзаимодействия, т.е. они создали определенную фигуру. Что у нас происходит? Это отображается на Солнце. Ярило Солнце либо меньше выдает энергопотока, т.е. свечения обратного, я имею в виду спектр воспринимаемый, либо более интенсивный энергопоток. Либо, когда потоки не заслоняются, т.е. встали они, любят говорить: "Парад планет" – значит, энергия, идущая от дальней планеты к Солнцу, пока пройдет через все другие планеты, она будет "зашунтирована" т.е. как бы с помехами. Больше всего к Ярило - Солнцу придет энергии от первой ближайшей к нему планеты, потом от второй и т.д. Но, когда они все, как бы из Парада планет, встали так, что излучение их всех к Солнцу пошло, т.е. когда ни одна не затеняет другую, происходит что? Происходит усиление излучения, за счет чего? Потому что Солнце от Земель получило дополнительную энергетику. К чему это приводит? Это приводит к усилению внутренних процессов, в результате чего появляются вспышки на Солнце. И мало того, что вспышки на Солнце, а происходят выбросы энергии от Солнца, т.е. как бы лишнюю энергию Солнце сбрасывает в пространство. И этот плазменный энергетический пучок, который выпустило Солнце, он летит (рис. 52). И ему, что остается? Либо долететь до предела, до конца системы, либо упереться, в то, что попадется ему на пути.

 

Простой пример: на пути у этого плазменного пучка Земля (случилось в 2003), значит, весь энергоудар должен прийтись на Землю. Но, получилось так, вспышка на Солнце, выброс энергетики, и часть энергетики приняла на себя Луна.Поэтому Луна у нас, идя дальше по своей орбите вокруг Земли, часть энергии приняла, а остальной удар пришелся на что? На атмосферу Земли. В результате чего произошел громадный всплеск энергетики атмосферы, что привело к дикой магнитной буре. В результате чего многие спутники перестали работать, ну, у тех же японцев, корейцев, начались спонтанные отключения электроэнергии в разных регионах Земли.

 

Но Луна, смещаясь, и вращаясь по своей орбите, уходит куда? Ушла дальше (в положение 2 на рис. 52), и было видно в полнолуние: вот Луна (рис. 53), и вокруг нее сияние атмосферы, плюс золотое кольцо, а потом еще - сияющий ореол. Т.е. обычно мы на черном фоне неба просто видим диск Луны, а тут не только видим, а он еще и сияет. И раньше, если смотришь в подзорную трубу: все кратеры, все видно. То сейчас все, как будто дымкой поддернуто. А почему? Потому что у Луны есть своя атмосфера, более разряженная, но, после получения ею дополнительного плазменного энергетического заряда, произошло уплотнение, т.е. энергетические частицы начали двигаться, и произошло сияние.Остальная энергетика, как я уже сказал, пошла ударом на Землю, и пошли всплески.

 

Но Земля это же не что - то отвлеченное, и все, кто живет на Земле, так или иначе, связанны с ней, с самой Землей. А раз связаны с Землей, а мы уже разбирали, что человек - это жизненная система энергетического типа. А материя в первую очередь - есть плотно концентрированная энергия в различных состояниях и проявлениях. Значит, вот эти магнитные бури начинают влиять и на человека. А так же не только на человека, но и на животный мир.Как на животный мир? Допустим, то кошка или кот ходили сами по себе, а тут непонятно, ты его отбрасываешь, а он теперь жмется к человеку, как бы чувствует, что рядом с данной энергосистемой можно найти хоть какую-то защиту, в первую очередь энергетическую.

 

И воздействие на людей:люди, которые находятся в гармонии с Природой – они, как бы растворяясь в Природе, меньше получают вот этот не сбалансированный энергетический всплеск, т.е. они как бы пропустили его сквозь себя, и он пошел дальше в пространство. Т.е. человек начал колебаться вместе с Землей, и ему это не причинило вреда. Но те, кто был оторван от Природы, получили из пространства этой лишней энергетики по - больше, а раз получили по – больше, значит, организму надо эту всю энергию переварить - переработать. А раз надо переварить-переработать, то организм что? Он начинает это все в усиленном режиме перерабатывать.

 

Представьте, человек уже в возрасте: 40-50-60-70, и он получает этот громадный энергетический всплеск. При этом он не может отдать часть энергии Природе, потому что он экранирован от Природы. Экраны от Природы какие? - резиновая подошва, резиновые колеса, железобетонные дома, стоящие на сваях и прочее, которые не дают человеку, отработанную или переработанную, или излишки, энергию через подошву сбросить в землю либо, подойти и через руки сбросить в дерево.

 

Ведь заметьте, упадок энергии - человеку плохо, переизбыток энергии - человеку опять плохо. Что делали Предки, когда был избыток энергии? - Подошли к тополю и осине, прижались, и дерево эти избытки забрало, и организме человека опять наступала гармония. Когда не хватало энергии, то шли в баньку, и дубовым, липовым, березовым веничком люди – раз - и себя энергией наполнили, и воздушными и пушистыми из баньки вышли.

 

А здесь, раз сердце начинает работать, а у нас источник носителя энергии жизни — это кровь. Т.е. перегонка крови, чтобы энергию равномерно распределить по организму, увеличивается. Тем самым, сердце начинает работать в усиленном режиме. А усиленный режим, более быстрый, приводит к аритмии, тахикардии и, в конечном счете, может привести к инфарктам и инсультам, а иногда и вообще, мотор не выдерживает и останавливается - смертельный исход. А из-за чего? - Человек был энергетически независим от окружающего мира.

 

Поэтому, влияние на человека идет совершенно другое. И заметьте, сейчас даже не только старики, но и молодежь, очень сильно чувствует эти колебания Природы и очень часто, не зная как поступить с этим излишком энергии. Т.е. пошел на дискотеку, и вроде бы там сбросил всё, что смог, а энергия не убавляется. Другой внешний фактор избавления энергии - алкоголь, т.е. организм прекращает контролировать защитное тело, - энергия вылетает, - не помогает. Наркотики не помогают. Выход молодой человек находит в чем? Если не могу сбросить - попробую вообще прекратить эти мучения, т.е. приводит к суициду.

 

Поэтому, во время вспышек на Солнце на Земле увеличиваются приступы сердечных болезней (аритмия, тахикардия, инфаркты, инсульты), а так же увеличиваются количество суицидов, т.е. самоубийств.

Либо, в этот момент, локально или глобально начинаются войны, т.е. энергию девать некуда.А когда человек на пределе своих возможностей, на пределе своих энергий живет и делает? Только в период войны. Есть такое: "Все для фронта! Все для победы! Победа или смерть!". Т.е. достигнуть любой ценой, а за ценой стоять не будем, как в песне поётся: "А за ценой не постоим". Поэтому происходит большое влияние на человека.

 

А кроме человека, происходит очень сильное влияние и на так называемые: "неживые предметы". А неживым предметом, как мы уже разбирали, принято называть то, что создано без Души. А неодушевленные: 9-12-24 и другой этажности "хрущевки" - дома, там механически железобетонные плиты собрали, потом сварщик сварил их. А энергетика людей в разных квартирах, до того перемешалась, что в одной квартире радость, в другой горе, в третьей свадьба, в четвертой поминки, а выхода нет, т.к. в таких домах крыши плоские, поэтому выхода нет. И внешний выброс, внешний поток от Солнца, соединяясь с энергетикой дома, он что? Он начинает менять электромагнитную структуру материала: начинает разрушать одни связи и создавать новые, совершенно необычные.

 

Т.е. с древних времен вот эти моменты, когда Земли (планеты) становились определенным образом, в определенные положения, в определенные знаки зодиака - очень сильноиспользовали алхимики.Потому что они использовали вот эти энергетические выбросы для чего? Для того чтобы провести свои опыты по трансмутации металлов, когда один химический элемент - металл, путем энергетического воздействия с измененной структурой, т.е. за счет выброса, превращался в совершенно другой химический элемент.

 

Согласно той же периодической таблицы системы Менделеева: ртуть и золото они как бы находились рядом. Иалхимики вот этот кристалл взаимодействия (рис. 51) т.е. построение Земель в определенные фигуры, алхимики его называли"философским камнем",поэтому кто его на земле ни искал, так никто не мог найти. А на самом деле алхимические понятия о философском камне говорили лишь о том, что человек должен найти вот эту соразмерность энерговзаимодействий, т.е. построение в определенную фигуру.

 

 Поэтому, многие ученые думали: "Вот какие алхимики идиоты, ну да, они дали большой толчок в развитии химии, но зачем они постоянно рисовали всевозможные астрологические карты (натальные карты) для определенного дня, события? Зачем им это нужно? Всякие тригоны, квадратуры и прочее?"

 

А на самом деле они составляли карты, чтобы получить определенного вида кристалл, тот самый философский камень, и при этом, заметьте, что для них было важно? Чтобы было затмение у Луны. Т.е. что происходит? Происходит выброс с Солнца, и при этом, когда он достигает Земли, Луна находится за Землей, т.е. как бы тень нашей Матушки Земли - она закрывает Луну (рис. 54). Т.е. все говорят: Полное Лунное затмение.

 

Значит что? Если Луна находится за Землей, значит, Земля и Земная атмосфера получает весь этот громадный поток. А если еще плюс к этому - Парад планет, когда малые планеты выстраиваются за Землей, а ближние, я имею в виду: Хорс и Мерцана находятся по ту сторону Солнца, значит все пространство перед Землей у нас что? У нас открыто - свободно.

 

И в этот момент, они высчитывали определенные…,т.е. они собирали, делали зеркала, и никто не может понять, зачем Египтяне делали медные, бронзовые, платиновые даже серебряные зеркала, и направляли их на небо? - Вогнутые зеркала. Зачем Этрускам нужны были зеркала? Зачем алхимикам зеркала, в которые не смотрелись, но эти зеркала были направлены на небо? Кто-то говорил, что они так солнечную энергию, например, в темный угол направляли днем. Или направить луч так, чтобы через систему линз нагревалась какая-то колбочка. На самом деле нет: они собирали этот энергетический выброс для своих экспериментов по трансмутации.

 

Поэтому, у некоторых ученых 18-19 века, которые изучали труды алхимиков, были упоминания, что алхимики достигали того, что металлы имели не кристаллическую решетку, а волокнистую структуру. Т.е. представьте, как они могли в металле создать металл, имеющий волокнистую структуру? Что значит - метал с волокнистой структурой? Допустим лист металла можно как тряпку складывать, комкать и когда его отпустить, он опять примет ту форму, которую нужно, и при этом под энерговоздействием, он может принимать любые формы. Да, есть память элемента, и вот алхимики все это делали. Но, как мы видим, в этом нет ничего волшебного, ничего удивительного. Грубо говоря, кто такие алхимики? Это просто ученые, ставящие определенные химические опыты и эксперименты, которые данная современная наука пока объяснить не может. Почему? В виду своей ограниченности в познании мира того времени.

 

И заметьте, АлХимия - говорит нам о том, что это полная химия. Руна Ал — это всё, что можно узнать об окружающем мире. Алтай, алмаз - всё, что собралось. А что сделали те, кто всё не знал, а знали только чуть-чуть, кусочек? Они сказали, что алхимики - мракобесы, хотя как раз сами и были мракобесами, потому что не понимали принципов вот этого вселенского божественного взаимодействия. И они убрали приставку АЛ, и получились вместо Алхимии и Алхимиков, а просто - химия и химики. У нас даже есть выражение: Нахимичить что - нибудь, или: Заключенного отправили на химию, - т.е. сделать какую-то простенькую работу.

 

Это говорит о том, что алхимия учитывала все яркие вот эти моменты энерговзаимодействий, а так же все латентные моменты, т.е. скрытые и мало проявленные для простых обывателей.

 

Поэтому, те же знахари, зная эти все процессы, они всегда собирали коренья, травки, камушки - в определенный день. Иногда доходило до того, что знахарь - травник годами, 2, 3, 4 года, не мог дать людям определенное лекарство, которое будем говорить, помогало людям, как панацея от всех бед, только потому, что те травы и камни, из которых он делал, они не несли той силы, необходимой для получения лекарственного состава. Этот состав, он знал, что он мог получить, допустим, с периодичностью в 5 лет. Поэтому лекари всегда, зная и учитывая всё вот это расположение Земель, они что делали? Набирали много сырья. А так как предметы энергию хранят, я имею в виду - природные предметы: засушенные травы и прочее. Лекари накапливали на весь период до следующего выброса энергии. Т.е. Солнышко не просто так набирает – оно ж тоже получает и излишек скидывает в пространство. Т.е. как бы раздает назад.

 

Но, при этом Земли, они не только должны быть, т.е. заметьте, часть Земель должна быть с одной стороны Земли, а другая часть с другой стороны - за Солнцем (как на рис.54), чтобы Земля находилась на определенном расстоянии от Солнца, которое тоже сияет.

 

Если с одной стороны Земли – Мидгард будет больше Земель: Орея, Пояс, Перун, и если все они потом выстроятся, значит, они нашу Землю стянут в свою сторону. Значит, уже меньше будет сила энергетического воздействия от Солнца, а это значит, все живое и не живое на Земле меньше получит данной энергетики (Энергетики Солнца). (рис.55 ):

 

А если Земли - гиганты будут по ту сторону Солнца (рис. 56), значит наоборот: их взаимодействие приблизит Землю – Мидгард к Солнцу. И случались в прошлом на Земле, такие времена, в легендах они описаны, когда все Земли оказывались, как говорят греки, в положении Немезиды, т.е. по ту сторону Солнца, а здесь оставалась только наша Земля и ее орбита уходила аж за орбиту Зари Мерцаны. (рис. 56)

 

Это приводило к тому, что на Земле шло громадное испарение, высокая температура, и так называемые вселенские и всемирные пожары, т.е. не только же потопы помнят, но и пожары, т.е. когда все выгорало - великая сушь, когда Солнце сжигало всё. В тех же сказках Киплинга: то период дождей, то великая сушь, когда Солнце сжигало всё. А почему сжигало? А потому что Мидгард ближе к нему, к Солнцу, находилась.

 

И вот представьте, чем выше температура энергетического воздействия, тем сильнее испарение воды из Мирового океана. Вся влага, которая поднимается вверх, создает более плотный экран для космического излучения, но при этом нагревается, т.е. начинаются постоянные дожди, т.е. сменяет великую засуху - великий потоп. И никто не может понять, откуда на Землю проливается столько воды? Но перед этим же идет резкое интенсивное испарение. Поэтому люди не могут понять: вся вода ушла, колодцы пересохли. А на самом деле вода в Мировом океане, в реках - просто испаряясь, поднялась вверх, и там она конденсировалась, и эта конденсированная вода создала более плотную атмосферу. А раз более плотную, значит, что? Значит, начинаются периоды "дневных сумерек", когда Солнца не видно, все в тучах, в облаках и это с чем связано? А это связано с тем, что в атмосфере скопилось очень много воды, и при этом идет уплотнение энергии.

 

А так как есть еще и выброс, то вода меняет свои свойства, поэтому есть такое понятие в легендах: "Дожди смерть несущие". И это не только, как многие считают, радиоактивные осадки, или то, что взрывались и горели небеса, т.е.: "Земля перевернулась, и небо горело огнем", т.е. в прямом смысле. Т.е. заметьте, идет за счет энергии изменение, допустим, атома водорода. Вот формула воды H2O - там еще кислород есть, а когда дейтерий или тритий, т.е. водорода становится больше, к чему это приводит? Водородная бомба построена на принципе тяжелого водорода.

 

А здесь за счет энергии излучения происходит изменение, но уже в атмосфере, и небеса взрываются и горят, и молнии не дают человеку пройти. Т.е. описывается, что многие народы погибли, потому что тьма, т.е. 10 000 молний била, и убивала всех подряд. А от чего это? Да вот они, микровзрывы - это же самая термоядерная реакция в открытом виде произошла, и куда всё заземлялось? На Землю. Т.е. а человек же тоже энергетическая система, поэтому молнии шли в землю и на человека.

 

Многие спрашивают: "Почему молния либо в дерево попадает, хотя могла бы и рядом попасть, в землю, либо в человека?" Предки отвечали, что человек должен получать силу света, т.е. силу Солнца, но получать ее чистую. Что значит получить чистую силу света – силу Солнца? Т.е. получить и аккумулировать в себе силу Солнышка. Когда в человеке нет энергии Солнца, ну ослабевает поток, человек восполнял ее чем?Какой элемент накапливает солнечную энергию? Соль. Человек восполнял солью: хлеб да соль. Но есть такое понятие, как «черная соль». А черной солью наши Предки называли то, что когда человеку страшно, его организм начинает вырабатывать черную соль, или как говорят, кровяную соль. И вот эти элементы кровяной соли имеют определенный магнетический элемент. И от страха в человеке создается как бы определенное магнитное поле, и оно на себяпритягивает разряд молнии. Молния же она реагирует на металлы, а когда черная соль имеет свойство магнита, т.е. металла, она (черная соль) и притягивает.

 

Почему те же христиане любят говорить: "Пока гром не грянет, мужик не перекреститься"? А мы уже разбирали, что когда человек креститься, он закрывает себя от окружающего мира, т.е. он создает как бы кокон, который с головы до ног его закрыл, и все, что попадает в кокон, оно как бы уходит в землю.

 

Видите, мы сейчас как бы объединяем взаимодействия: начали с больших - как взаимодействуют Земли и Луны между собой. Их взаимодействие порождает другое взаимодействие. Но заметьте, каждая Земля имеет т.н. свободную энергетическую частоту. Т.е. частота, допустим, период обращения вокруг Солнца, эта частота не стабильна. Как сейчас математики и астрономы любят: 365,2420 - высчитали, что это солнечный астрономический год. Но, заметьте, в 18-19 веке считали, что периодичность 365,26. У некоторых народов экватора, допустим, год состоял из 366 суток, и при этом он у них не убегал и не отставал, ну, как – с древних времен они хранили. Есть упоминания в преданиях, что у каких - то народов год вообще состоял из 360 суток, не 365, а всего 360, и заметьте, они делили на 12 месяцев по 30 дней каждый. И вот эти данные они как бы легли в основу классической астрологии, там же тоже разделение на 12 знаков, по 3 декады (декада это 10) в каждом знаке. Потом, проводя вычисления, Египетские жрецы добавили к этому (360 дней), 5 божьих дней. Т.е. 12 по 30 -так и шло, но 5 дней были вне календаря и посвящались Богам.

 

Вопрос: Орбита Земли сместилась относительно экватора и Солнца и могло быть и 360 дней?

Ответ: Все правильно, но вот эти все расхождения, вы заметьте: в Библии есть такое понятие - юбилейного года. И они, иудеи, как правило, этот солнечно-лунный календарь использовали, и у них и 358 и 380 были. Т.е. вот допустим: арабы - 354 дня использовали - это лунный календарь. Это сейчас так трактуют, что лунный календарь. Но у многих народов, которые никогда не почитали Луну, но тоже был календарь – 354. А у евреев тоже лунно - солнечный или солнечно - лунный, и есть и 353, и 385 дней, т.е. вот представьте, разница: 353, 354, 355 и юбилейный год у них достигает максимально 383-385. Т.е. периодичность с 355 – ти до 385 – ти. Многие говорят: "Ну, вот 13 месяцев включают и прочее". Но это сейчас включают. А откуда вообще такие понятия, что 350, 360, 383? Да все очень просто: сохранилась информация в преданиях, традициях, и в прочих, о временах, когда Солнце возвращалось на свое место на звездном небе не через 365 дней, а через 353, а через некоторое время, оно возвращалось через 385 дней. С чем это было взаимосвязано? Это было взаимосвязано с тем, что Земли выстраивались в определенные структуры (Отче показывает на рис.56). И наша Земля приближалась к Солнцу, т.е. ее как бы другие Земли стягивали, т.е. другие Земли, двигаясь сами, они и нашу Землю тянут. И при этом они же тоже двигаются, тем самым они укорачивали период обращения до минимального количества. Либо совпадало так, что другие Земли стоят далеко, и наша Земля уходила дальше туда, к Орею, и она движется, и те Земли тоже движутся, и как бы затормаживают ее, и период ее обращения увеличивался до 385 дней. И это было, как бы периодичностью прохождения Земли вокруг Солнца т.е. как бы солнечный год прохождения Земли вокруг Солнца увеличивался. Это уже в наше время придумали математики формул: это по Луне, это по Солнцу, Солнце взято …вот - периодичность...

 

Но заметьте, взята периодичность за определенный период. А периоды - то ведь, какие у нас? Краткосрочные. Вот есть, допустим, трасса «Формулы 1» (рис. 57), берут, к примеру, и замеряют скорость автомобиля на этом прямом участке АБ - система разгона после поворота.

 

 

И вот на этом участке автомобиль, допустим, ехал со скоростью 300 км/ч, но это же не значит, что все виражи и повороты этот автомобиль проходил со скоростью 300 км/час: ведь на каждом участке и каждом повороте скорость была различна. А у нас что рисуют? Везде рисуют, что в Солнечной системе Земля везде находится на круговой орбите. Но это же не так! Земля, проходя мимо Земли – гиганта, происходит что? Происходит колебание и смещение в сторону данной Земли - гиганта. Поэтому на Земле и говорили: "Вот Стрибог влияет, Перун влияет, Индра, Велес влияние свое оказывают" т.е. притянули к себе Землю.

 

Даже, если периодичность вращения учитывалась 2, 3, столетия, 10, 15 столетий, т.е полторы тысячи лет - можно ли на основании этих данных говорить о периодах сотен и миллионов тысяч лет? – Нет. Но математики исходят из принципа Гэллапа. Есть в Америке такой институт Гэллапа и этот институт прославился фразой: "Для того чтобы понять, что такое суп - не надо съедать всю кастрюлю, достаточно ложечки или маленькой чашечки". Образ понятен, да? А вот тут - то он и не прав, т.к. получается, что кратковременный период (тот же участок на рис. 5) они пытаются использовать для всей системы. Им говорят: Нет, так нельзя! Тогда они отвечают: Ладно, давайте возьмем другой участок (участок 2 на рис. 5 или рис.57) - здесь скорость меньше, потому что здесь другие замеряли. Кто-то замерял скорость на участке 3. А потом решили взять скорость в 3-х местах: в одном месте скорость 300, в другом 150, в третьем 70, взяли, сложили эти 3 скорости и разделили на 3. Поэтому говорят, что машина прошла трассу со средней скоростью, допустим, 205 км/ч, но на прямых участках она развивала скорость до 320 км/ч – «формула 1». Средняя скорость в нашем примере получилась 173 км в час. А есть ли хоть бы на одном из указанных участках скорость 173? Нет.

 

Поэтому наши Предки учитывали все Земли Системы Ярила Солнца, их взаимосвязь, т.е. энерговзаимосвязь, и их взаимосогласованность, их структурные периоды обращения, т.е. все же движение идет по определенным точкам, поэтому наши Предки и создали что? Систему, которую назвали "Круголет Числобога", где периодичность 15 лет по 365. Но это не значит, что Лета были точно по 365: они могут быть 365 и 1 час, 364, допустим, и 15 часов, но в среднем 15 Лет - они как бы стабильные, а уже 16 - ое Лето идет как бы компенсированное. Поэтому Простое Лето у нас всегда - 365, а Священное - 369. И заметьте, наши же Предки не использовали десятеричной системы, или как ее называют еще - десятичной, чужой системы, когда все мерили десятками, столетиями, т.е. веками, тысячелетиями.

 

Наши Предки говорили что? Кто - нибудь слышал выражение: "Все возвращается на век свой"? Нет. На Круги своя, не на круг свой, а на круги своя,т.е. на свои круги, у каждого свой, но круги смещаются, но и рано или поздно все возвращается. Поэтому наши Предки мерили кругами: Малым кругом в 16 Лет, Большим кругом в 144 лета, Сварожьим кругом в 25920 лет.Но заметьте, если они брали 25920 лет – это Сварожий круг, значит это тоже не последняя инстанция?Есть же понятие иВышний круг,т.е. когда периодичность еще больше. Как только к Вышнему кругу подойдем, сразу его и запишем.

 

И заметьте, наши Предки, как мы уже разбирали, использовали две системы: 16 -тиричную - "круговую" и "полную" - 9-тиричную: высшая простая — это девятка же, т.е. как бы полная. А они использовали их для данных вычислений: здесь же не плоскостная форма, а это все в пространстве, в объеме, в движении.

 

Поэтому наши Предки создали так называемую "Вариальную систему".Вариальная система объединяет в себе шестнадцатиричную и девятиричную системы. Т.е. 9 – ти — это как бы структура человеческого плана бытия, а 16 –ти — это как бы - мерная. И заметьте, Вариальная, т.е. есть реальность, а это - вариант реальности, т.е. для данного объема. И вот при помощи этой вариальной системы, в которой объединены и шестнадцатиричная и девятиричная системы, и они взаимодействуют, на основе этой системы наши Предки и проводили и вычисления, и просчитывали движение Земель, движения Лун, комет, а отсюда и знание у Предков законов Природы и законов вселенной. Почему? Потому что они знали основу вариальности.

 

 К примеру, сегодня по 22 каналу, для школьников или студентов передача: Если "a"="b", то необязательно "b"="a". Т.е. "a"+"b" не равно "b"+"a". И поясняют: если "а" является братом "b", необязательно "b" является братом "а", потому что "b" может быть сестрой, т.е. вот такие дела. Но чем оперируют математики? - Буквами, звуками, функциями, а реальных структур - нет. Т.е. ни один математик не объяснил, что такое точка, какова ее форма, объем и т.д.? Что это за структура, которая у них в основе? А раз они не могут это объяснить, они это назвали как? Аксиомой: в основе всего - точка, точка - это аксиома, отсюда пошли дальше. Если что - то не выходит, - есть понятие исключение, а в эти исключения можно вписать все, что не поддается и т.д.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.