|
|||
Конспект – занятие « Добро пожаловать в театр»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект – занятие « Добро пожаловать в театр» Цель : знакомство с театральным искусством, театральными профессиями и устройством театра . Задача: применить все полученные знания о театральном искусстве и при слать ответы на заданные вопросы . Дорогие , друзья , вы уже прошли некоторое ознакомление с искусством театра, а сейчас я предлагаю вам вместе со мной продолжить путешествие в этот увлекательный и волшебный мир. Мы с вами уже выяснили, что театральное искусство -это искусство (поощрения, высокомерия, восторженности, перевоплощения ) нужное выбрать и прислать ответ. А также выяснили , что театр это » Сказка, чудо , волшебство»,необходимо дать развернутый ответ –почему ? Что театральное искусство зародилось( в Италии, Америке, Африке, Греции- нужное выделить и прислать ответ ) Что самым главным в театре является кто ? ( …….), а затем ( ………..) и все остальное. Что в театральных спектаклях используются ( м…… ки.( и ( г..м), а также театральные костюмы, декорации и бутафория. Кто из вас был в театре, тот наверняка знает о том , что перед началом спектакля дается ( з…….к ) и их по количеств- сколько? ( … О чем нам напоминает этот звонок? Что пора ( ……………….). Где ? (…………….) – Почему зал называется зрительным? (ответы детей) – Кто такие зрители? (…………………) Итак, мы с вами выяснили, что в театре есть актеры, зрители, маски, бутафория , грим, различные декорации , но где все это будет происходить –вопрос. Даю подсказку В кинотеатре – широкий экран,
– Что происходит на ней ? (……………..)). А далее: Стоит на сцене загражденье, Красивое - на удивленье! Умельцем сделана – не фирмой, А как зовется? – Просто… ( )
– Как в театре называется это ? (………. – А для чего нужен театральный занавес? (…………………)).
А кто догадается , как называетсяперерыв между действиями спектакля (…………) А в антрактах все направляются куда ( ……………) Опишите действия зрителей в антракте ( ……………………………) А сейчас включайте любимую музыку и давайте немного отдохнем :
|
|||
|