|
|||
Контрольная работа по курсу «Русский язык и культура речи»Контрольная работа по курсу «Русский язык и культура речи» для направления ЭТМ (Механико-технологический факультет), 2020-2021 уч. год Срок выполнения задания – 25 ноября (СДМ-18) - 26 ноября (А-18) 2020 г. Старостам собрать все работы в одну папку / на одном диске №1. Вы выпускник кафедры «Автомобили и технологические машины» ПНИПУ по профилю «Автомобили» / «Строительные дорожные машины». Вы ищете работу по своей специальности и хотите разместить свое резюме на одном из работных сайтов (HH.ру; Ищу работу.ру; Работа.ру) или в одной из социальных сетей (на выбор). Составьте резюме на желаемую вакансию. № 2. Вас пригласили в конкурсную комиссию по отбору лучшей отечественной рекламы автомобилей. Какие критерии будут важны вам при определении лучшего видеотекста? Назовите лучшую для вас рекламу отечественного автомобиля и аргументируйте свой выбор. № 3.Напишите рекламный текст, опираясь на конкретную ситуацию (одна на выбор): А).Вы менеджер по продажам /специалист по техобслуживанию в автосалоне. Вы на хорошем счету, поэтомуу вас есть возможность влиять на увеличение интереса к какой-либо автомобильной продукции (конкретная марка автомобиля, сопутствующие товары, виды топлива, вид техобслуживания и т.п.). Создайте текст, в котором вы рекламируете конкретную марку автомобиля, вид топлива, вид техобслуживания и т.п., в продаже которых заинтересован автосалон (5-7 предложений). Этот текст вы произносите, когда разговариваете с клиентами (потенциальными покупателями). Б). Вы решили вести в социальных сетях блог как автолюбитель. На какой интернет-площадке вы разместите свой блог и почему? Какое дадите название блогу и почему? Напишите первый пост в этом блоге (не более 10 предложений). В). Вы состоявшийся специалист в автоделе, поэтому решили вести блог в социальных сетях. На какой интернет-площадке вы разместите свой блог и почему? Какое дадите название блогу и почему? Какую информацию вы будете предлагать своей аудитории? Напишите первый пост в этом блоге (не более 10 предложений). NB! Для любителей рассуждать*:
Посмотрите на эту наружную рекламу компании Honda. Дэвид Мартин, автор книги «Воспевая бренд», писал: «Реклама – это отражение культуры современности, и лучшая реклама ведёт культуру вперёд». А вы что думаете? Как бы вы, на основании этой рекламы, определили современную культуру? Напишите свое мнение. Вам могут помочь следующие вопросы:
1. Какова идея этой рекламы, что она сообщает? 2. Какую эмоцию она вызывает?
*По желанию
|
|||
|