|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа. изменение агрегатных состояний вещества. многовариантная)Контрольная работа изменение агрегатных состояний вещества (многовариантная) 1. В калориметр, содержащий лед при температуре t0 1, впустили m г водяного пара при температуре 1000С. В калориметре установилась температура t0 2. Сколько воды оказалось в калориметре? Построить графики процессов. 2. Какое количество воды можно нагреть от температуры t0 3 до температуры t0 4 количеством теплоты, выделившимся при сгорании V литров (мальчики – бензина, девочки - керосина) 3. На мороз вынесли резиновый шар, наполненный горячим паром. Начертите график изменения его температуры от количества теплоты. Необходимые для решения задач данные взять из таблиц.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|