Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи.. Ход мастер-класса.



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 16»

 

Мастер-класс

«Сказка с использованием биоэнергопластики

 и кинезиологических упражнений

«Лесная история»».

 

                                      Составитель:

                                                          Павлова Наталья Владимировна, воспитатель

 

                                               Курск, 2020 г.

 

Цель. Ознакомление педагогов со здоровьесберегающими технологиями биоэнергопластикой и кинезиологическими упражнениями в рамках организации воспитательно-образовательного процесса.

Задачи.

1. Познакомить участников мастер-класса со здоровьесберегающими технологиями биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками.

2. Способствовать повышению уровня мотивации и профессиональной компетентности педагогов в области применения здоровьесберегающих технологий.

 

Ход мастер-класса.

Воспитатель: Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию  сказку с использованием биоэнергопластики и кинезиологических упражнений «Лесная история». А также приглашаю Вас в ней поучаствовать. (приглашаются участники мастер-класса)

Включается музыка и презентация со схемами.

Воспитатель:

Жил-был Зайка-длинные уши. (упражнение «Зайка»)

 

А жил он в маленькой избушке с забором. (упражнение «Дом», «Заборчик»)

 

 

Рано утром просыпалось Солнышко и своими лучами будило нашего Зайку. (упражнение «Солнышко»)

Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку и пил чай.(упражнения «Кулак-ладонь», «Чашечка»)

Каждое утро Зайка выглядывал в окошко. (упражнение «Окошко»)

 

Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе. (упражнение «Цветок»)


Он брал леечку и поливал Розу.(упражнение «Качели»)

Солнышко пригревало и цветок распускался.(упражнения «Солнышко» и «Цветок»)

Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка. (упражнения «Бутон», «Кольцо»)

Мишка-топотышка. (упражнение «Медведь»)

Колючий Ежик - ни головы, ни ножек. (Упражнения «Ёж», «Замок»)

Подкралась однажды к заячьей избушке Лиса - хитрая плутовка, рыжая головка. Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы.

(Упражнение «Часы»)

Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает. Захотела она сорвать красивый цветок. (упражнение «Ухо-нос»)

Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы. (упражнение «Шипы-иголочки», рот «Окошко»)

Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала. (упражнение «Часы»)

 

 

А звери на опушке разбили сад, то-то стало весело, то-то хорошо!

(Все участники мастер-класса становятся в хоровод, делают круг).

Воспитатель:Всем спасибо за внимание!

Заключение.

Воспитатель:

И в завершении мастер – класса улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер-классе нового. Давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем: «Спасибо! Спасибо за внимание, здоровья вам и вашим близким!»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.