|
|||
Задачи.. Ход мастер-класса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16»
Мастер-класс «Сказка с использованием биоэнергопластики и кинезиологических упражнений «Лесная история»».
Составитель: Павлова Наталья Владимировна, воспитатель
Курск, 2020 г.
Цель. Ознакомление педагогов со здоровьесберегающими технологиями биоэнергопластикой и кинезиологическими упражнениями в рамках организации воспитательно-образовательного процесса. Задачи. 1. Познакомить участников мастер-класса со здоровьесберегающими технологиями биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками. 2. Способствовать повышению уровня мотивации и профессиональной компетентности педагогов в области применения здоровьесберегающих технологий.
Ход мастер-класса. Воспитатель: Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию сказку с использованием биоэнергопластики и кинезиологических упражнений «Лесная история». А также приглашаю Вас в ней поучаствовать. (приглашаются участники мастер-класса) Включается музыка и презентация со схемами. Воспитатель: Жил-был Зайка-длинные уши. (упражнение «Зайка»)
А жил он в маленькой избушке с забором. (упражнение «Дом», «Заборчик»)
Рано утром просыпалось Солнышко и своими лучами будило нашего Зайку. (упражнение «Солнышко») Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку и пил чай.(упражнения «Кулак-ладонь», «Чашечка»)
Каждое утро Зайка выглядывал в окошко. (упражнение «Окошко»)
Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе. (упражнение «Цветок»)
Он брал леечку и поливал Розу.(упражнение «Качели»)
Солнышко пригревало и цветок распускался.(упражнения «Солнышко» и «Цветок»)
Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка. (упражнения «Бутон», «Кольцо»)
Мишка-топотышка. (упражнение «Медведь») Колючий Ежик - ни головы, ни ножек. (Упражнения «Ёж», «Замок»)
Подкралась однажды к заячьей избушке Лиса - хитрая плутовка, рыжая головка. Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы. (Упражнение «Часы») Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает. Захотела она сорвать красивый цветок. (упражнение «Ухо-нос») Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы. (упражнение «Шипы-иголочки», рот «Окошко»)
Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала. (упражнение «Часы»)
А звери на опушке разбили сад, то-то стало весело, то-то хорошо! (Все участники мастер-класса становятся в хоровод, делают круг). Воспитатель:Всем спасибо за внимание! Заключение. Воспитатель: И в завершении мастер – класса улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер-классе нового. Давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем: «Спасибо! Спасибо за внимание, здоровья вам и вашим близким!»
|
|||
|