|
|||
Кто быстрее пришьёт пуговицу». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воспитатель: Молодцы дети, вы сказали много чудесных слов о своих мамах. А сейчас предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам и детей в области стихов и сказок. «Найди ошибку и ответь правильно». * Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что, он хороший. * Матросская шапка, веревка в руке, Тяну я корзину по быстрой реке. И скачут котята за мной по пятам, И просят меня: «Прокати, капитан». * Я рубашку сшила Гришке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним носок пришить И конфеты положить. На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)? * Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)? * Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)? Дети читают стихотворение А. Плещеева «Мать и дети» (Тимоша и Алина) Воспитатель: А сейчас в нашей передаче рекламная пауза. Игра “Одень ребенка”. Мамы с завязанными глазами надевают на детей косынку и фартук. Игра “Отгадай на ощупь”. – Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты. Мамам предлагается на ощупь определить предмет в мешке, назвать его, а затем вытащить 5 предметов и проверить правильность предположения. Дети участвуют вместе с мамами, помогают держать мешочек и считать до пяти. В мешочки кладутся: картошка, морковь, свекла, яблоко, банан, яйцо, лук, чеснок, конфеты, груша, апельсин, лимон. «Кто быстрее пришьёт пуговицу». Соревнуются мама и девочка из одной семьи. Каждый пришивает отдельно от всех пуговицу. Воспитатель: Ребята, прошу вас пройти на ковер и поиграть со мной в игру «Чьи детки?» (Игра с мячом) У котенка – кошка. Да, дети, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу. А сейчас попрошу участников передачи вернуться на свои места в «телестудию». Мы продолжаем наши рассказы о мамах. Воспитатель: У мам добрые, золотые руки! Что делают ваши мамы дома? Что особенно любит твоя мама делать? Помогаешь ли ты ей? (Заслушиваются три – четыре рассказа детей) Воспитатель: Давайте вспомним пословицы о маме. Дети рассказывают пословицы. · При солнышке тепло, при матушке добро. · Нет лучшего дружка, чем родная матушка. · Птица рада весне, а младенец матери. · Материнская ласка не знает конца. · Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушка. Воспитатель: Молодцы, дети, много пословиц про маму знаете. Вам нужно чаще радовать своих мам вниманием, заботой, подарками, которые вы можете сделать своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот пасмурный осенний день? Воспитатель: Предлагаю вам сделать открытки с цветами для наших мам. И тогда мама будет уверена, что в семье растет внимательный, добрый, чуткий человек. И мамины глаза засветятся радостью. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем занятие и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые (всем мамам вручаются медальки и открытки сделанные детьми)
|
|||
|