Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект факультативного занятия



Конспект факультативного занятия

по семейному воспитанию « Очаг»

Класс 11 – А        Дата 11.11

Тема: Пренатальное развитие. (1 час)

 

Цель–расширить знания учащихся о процессе оплодотворения, закономерностях и  этапах зародышевого развития,  этапах послезародышевого развития. (из школьного курса анатомии)

Задачи:

· Ознакомить со способами рождения ребенка;

· Этапы послезародышевого развития.

· Разобрать понятие диада. Оборудование: проектор, видео.

 

Ход занятия.

1.  Информационный блок.

Озвучить вопросы, на которые ученики должны будут дать ответ в конце занятия:

· Влияние психологического состояния матери на развитие плода.

· Влияние на плод УЗИ.

· Пуповина, как и когда ее обрезать.

· Неразборчивые связи. Риск. Последствия.

 

 

Видео «Зачатие ребенка»

(https://www.youtube.com/watch?v=-BBmtFIlwVw )

Видео «Взгляд на беременность изнутри роды»

(https://www.youtube.com/watch?v=Dff9hXmu-wk)

Видео «Рождение ребенка»

(https://www.youtube.com/watch?v=kM0IUQtVs8o )

Видео «Влияние на плод УЗИ.» (https://www.youtube.com/watch?v=TplDq9fJmzQ)

Видео «Диада и влияние эмоционального состояния матери на ребенка»

(https://www.youtube.com/watch?v=jh6UE3qbLx8 )

Неразборчивые связи приводят к:

 

· заболеванию мочеполовой системы,

· причинам бесплодия и сложности с зачатием,

· проблемам у рождённых детей в развитии,

· сложности в создании брака, семьи,

· притягиванию "не того" партнёра (пьющий, жадный, грубиян, "ходок налево" и пр.),

· в браке проблемы и сложности, разводы.

 

При  многочисленных  сексуальных связях  тоже  возникает риск рождения неполноценных детей, так как каждый партнёр привносит свои генетические (родовые) программы, которые накладываясь друг на друга, искажают, размывают конечный вариант генокода, а все неполноценности


каждого отдельного партнёра (генокода) только усиливаются генокодами других сексуальных партнёров. Вот вам в результате и рост рождаемости детей с синдромом Дауна и другими генетическими патологиями. Сегодня это уже подтверждено медицинской статистикой и исследовано даже на академическом уровне.

А кроме этого мужчина ещё и записывает на свой детородный орган всё недовольство женщины мужским родом, начиная от отца, брата и заканчивая им самим. В результате после нескольких таких записываний, он уже не может создать нормальных взаимоотношений, так как новая женщина, контактируя с ним, считывает все эти недовольства, весь этот негативный опыт и реагирует уже не на него лично, а на всех мужчин, которые породили эти обиды и недовольства. И тогда может быть вроде бы нормальная пара, совместимая по гороскопу, нумерологии, карме и всему чему хотите, вроде и люди нормальные, а взаимоотношения не клеятся, хоть ты тресни.

 

2.  Ролевая игра «Я специалист». Урок 1 по теме

3.  Цель – оценить уровень и качество усвоенного материала. Роли и их задачи:

-  специалисты – рассматривают предложенные задачи, отвечают на поставленные вопросы.

- эксперт – дает экспертную оценку всем присутствующим, подводит итог.

- судья – оценивает решение специалистов

· Письмо  специалистам.  Уважаемые  психологи  подскажите,  что  мне ждать от моего ребенка? Во время беременности я часто сорилась со

своим мужем, плакала, порою ругалась нецензурной речью. А муж,

когда я отдыхала и не видела, чем он занимается, разговаривал с моим животом, это он мне после рассказал. Роды прошли легко, ребенок родился быстро, врачи сразу его обработали, помыли. Правда он не сразу начал кричать, но они его перевернули вверх ногами, ударили по

попки и он закричал. Я так была рада слышать его крик.  Первый год жизни проходит замечательно, он у меня спокойный, я успеваю все, что запланировала: утром убираю и пью чай с подругой, в обед мы с мамой гуляем в парке, вечером я смотрю свой любимый сериал и готовлю кушать. Как по мне у меня не будет проблем в подростковом

возрасте. Я счастлива. У меня прекрасная семья.

 

 

4.  Тест-Игра «Прогулка по лесу» Урок 2 по теме

Цель – самопознание (рефлексия)

Что интересного можно узнать о себе из воображаемой лесной прогулки? Хочу пригласить вас на прогулку… На воображаемую прогулку по лесу.. Представьте, что вы идете по лесу.Опишите, какой это лес. Там солнечно или пасмурно, какие деревья там растут, много ли их и как далеко друг от


друга они растут? Хорошо ли вам в этом лесу? Какое время года и какое время суток? Вы один (одна)? Кстати, а что вы делаете в лесу. С какой целью вы сюда отправились?

Вдруг  вы  видите, что  в траве  что-то блестит. Наклоняетесь и видите ключ.Какой он? Что вы будет с ним делать - поднимите или пойдете мимо? Обрадовала вас находка?

Вдруг вы замечаете медведя. Какой медведь, что он делает? Как он к вам

отнёсся? Как реагируете на него вы?

Впереди родник.Вы станете из него пить, умываться?

Вы идете дальше и упираетесь в забор. Какой он: высокий, низкий, из какого материала?

Вам  надо  оказаться  с  другой  стороны  его.  Как  вы  станете  его

преодолевать? Легко ли вам перебраться?

Вы идете дальше и замечаете нору.Она большая или маленькая? Вы в неё заглянете? Вам интересно, какой зверь её вырыл? Интересует ли вас то животное, которое там сидит?

Неожиданно к вам подходит карлик. Он пытается обратить на себя ваше внимание,  крутится  под ногами.  Ваша  реакция?  Вы сердитесь?  Вы жалеете его? Он продолжает к вам приставать – что вы делаете?

Вы  выходите  на  берег  реки. Представьте  себе  реку очень отчетливо:

какая там вода, скорость течения, какое дно, есть ли камни на дне. Нравится ли вам на берегу?

Вы перешли реку и на другом берегу увидели дом. Какой он?

Хочу вас обрадовать, это ваш дом, на дверях - табличка,которая об этом и сообщает. Как выглядит табличка и что конкретно на ней написано?

Вы открыли дверь и вошли в дом. Осмотритесь. Уютно ли вам тут?

Кругом  чистота или  всё  в беспорядке?  Сколько  комнат в этом  доме? Какие? Назовите и опишите их.

Загляните в подвал. Что видите? Вы туда войдёте? Как себя там чувствуете? Хотите остаться или поскорее уйдёте?

Вы поднимаетесь на чердак. Как он выглядит? Что там хранится? На чердаке порядок или всюду хлам? Сколько времени вы проведёте там?

Вы покидаете дом. С сожалением или с радостью? Хотите ли вы поскорее

туда вернуться?

Вы идёте дальше, и за холмом открывается вид на море. Опишите море. Спокойное оно или бурное, какая погода, есть ли солнце, ветер?

Над морем летают чайки. Высоко, низко, рядом с вами или далеко? Вы их

слышите? Какие чувства вызывают они?

Вы видите корабль. Какой корабль, насколько он далеко от берега? Можете ли вы до него добраться? Станете ли вы это делать?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.