Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание «Угадай игрушку по описанию»



3. Задание «Герои из сказки»

Инструкция: Сегодня к нам в гости пришли герои из сказки «Теремок». Назовем их. Сейчас мы узнаем, в какой последовательности они приходили к домику. Поставь перед собой лису, справа от лисы медведя, слева от лисы зайца, между лисой и медведем волка, слева от зайца мышку, между мышкой и зайцем лягушку. Проверим, что получилось. Расскажи, кто прибежал к теремку первым, а кто потом, по прядку.

4. Задание «Угадай игрушку по описанию»

Инструкция: угадай игрушку по описанию ее положения. Эта игрушка находится на верхней полке с правой стороны, что находится на нижней полке в центре, назови какая игрушка стоит на средней полке с левой стороны.

5. Задание «Геометрические фигуры»

Инструкция: какая фигура ближе всего к тебе, самая дальняя, какая фигура находится между квадратом и треугольником, овалом и кругом?

6.Зрительная гимнастика «Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной. Моргает глазками.

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись. Делает круговые движения глазами.

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду. Отводит взгляд влево.

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду. Отводит взгляд вправо.

7. Задания на определение уровня развития речи (работа по диагностическому инструментарию)

1). Фонематическое восприятие и звуковой анализ

Инструкция: «Повтори за мной слоги: ба-ба-па, та-та-да, га-га-ка».

Инструкция: «Повтори за мной слова: точка-почка, мышка-мишка, софа-сова, кот-год».

Инструкция: «Покажи крышу, крысу; бочку, почку; козу, косу; рожки, ложки; дрова, траву».

Инструкция: «Назови первый звук в слове: дом, кит, сыр, мак, нос».

Инструкция: «Назови последний звук в слове: кот, жук, автобус, дом, сон».

Инструкция: «Назови ударный звук в слове: кошка, удочка, пила».

2). Воспроизведение слоговой структуры. Инструкция: «Назови картинки» (односложные слова, двусложные слова из двух открытых слогов, трехсложные слова из открытых слогов, четырехсложные слова из открытых слогов).

3). Согласование существительного с прилагательным и числительным.

Согласование существительного с прилагательным. «Инструкция: назови, какой по цвету этот предмет?»

Согласование существительного с числительным. Инструкция «Назови количество предметов»

4). Подбор антонимов. Инструкция: «Подбери слова противоположные по значению (антонимы)»

5). Словообразование относительных и притяжательных прилагательных. Инструкция: «Из чего сделан предмет? Значит это какой предмет?» (относительные прилагательные). Инструкция: «Как называется: фонарь, который можно носить в кармане; магазин, в котором продаются книги; стол, за которым обедают.

Инструкция: «Чей это хвост?» (притяжательные прилагательные)

6). Употребление предлогов. Инструкция: «Покажи и скажи, где находится каждый кот».

 7). Активный словарь и связная речь. Инструкция: «Составь предложения по картинкам».

8). Инструкция: «Составь рассказ по картине»

8. Звукопроизношение.

Инструкция: назови предметы, которые я буду показывать.

III. Итоги

Как интересно мы с тобой поиграли. Тебе понравилось? А что тебе запомнилось больше всего? А какие задания были для тебя сложными? Ты справился со всеми заданиями. Молодец! До скорой встречи!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.