![]()
|
|||||||
Задание «Угадай игрушку по описанию» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Задание «Герои из сказки» Инструкция: Сегодня к нам в гости пришли герои из сказки «Теремок». Назовем их. Сейчас мы узнаем, в какой последовательности они приходили к домику. Поставь перед собой лису, справа от лисы медведя, слева от лисы зайца, между лисой и медведем волка, слева от зайца мышку, между мышкой и зайцем лягушку. Проверим, что получилось. Расскажи, кто прибежал к теремку первым, а кто потом, по прядку. 4. Задание «Угадай игрушку по описанию» Инструкция: угадай игрушку по описанию ее положения. Эта игрушка находится на верхней полке с правой стороны, что находится на нижней полке в центре, назови какая игрушка стоит на средней полке с левой стороны. 5. Задание «Геометрические фигуры» Инструкция: какая фигура ближе всего к тебе, самая дальняя, какая фигура находится между квадратом и треугольником, овалом и кругом? 6.Зрительная гимнастика «Лучик солнца» Лучик, лучик озорной, Поиграй-ка ты со мной. Моргает глазками. Ну-ка лучик, повернись, На глаза мне покажись. Делает круговые движения глазами. Взгляд я влево отведу, Лучик солнца я найду. Отводит взгляд влево. Теперь вправо посмотрю, Снова лучик я найду. Отводит взгляд вправо. 7. Задания на определение уровня развития речи (работа по диагностическому инструментарию) 1). Фонематическое восприятие и звуковой анализ Инструкция: «Повтори за мной слоги: ба-ба-па, та-та-да, га-га-ка». Инструкция: «Повтори за мной слова: точка-почка, мышка-мишка, софа-сова, кот-год». Инструкция: «Покажи крышу, крысу; бочку, почку; козу, косу; рожки, ложки; дрова, траву». Инструкция: «Назови первый звук в слове: дом, кит, сыр, мак, нос». Инструкция: «Назови последний звук в слове: кот, жук, автобус, дом, сон». Инструкция: «Назови ударный звук в слове: кошка, удочка, пила». 2). Воспроизведение слоговой структуры. Инструкция: «Назови картинки» (односложные слова, двусложные слова из двух открытых слогов, трехсложные слова из открытых слогов, четырехсложные слова из открытых слогов). 3). Согласование существительного с прилагательным и числительным. Согласование существительного с прилагательным. «Инструкция: назови, какой по цвету этот предмет?» Согласование существительного с числительным. Инструкция «Назови количество предметов» 4). Подбор антонимов. Инструкция: «Подбери слова противоположные по значению (антонимы)» 5). Словообразование относительных и притяжательных прилагательных. Инструкция: «Из чего сделан предмет? Значит это какой предмет?» (относительные прилагательные). Инструкция: «Как называется: фонарь, который можно носить в кармане; магазин, в котором продаются книги; стол, за которым обедают. Инструкция: «Чей это хвост?» (притяжательные прилагательные) 6). Употребление предлогов. Инструкция: «Покажи и скажи, где находится каждый кот». 7). Активный словарь и связная речь. Инструкция: «Составь предложения по картинкам». 8). Инструкция: «Составь рассказ по картине» 8. Звукопроизношение. Инструкция: назови предметы, которые я буду показывать. III. Итоги Как интересно мы с тобой поиграли. Тебе понравилось? А что тебе запомнилось больше всего? А какие задания были для тебя сложными? Ты справился со всеми заданиями. Молодец! До скорой встречи!
|
|||||||
|