|
|||
Блок «Внеурочная деятельность». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Блок «Внеурочная деятельность». Данный блок показывает занятость класса, его достижения, активность и творчество класса, увлечения детей в школе и вне ее. Здесь представлена таблица, в которой указаны факультативы, кружки и секции, которые дети посещают в школьное время после уроков. Каждый из ребят посещает хотя бы одну секцию из данного списка. Благодаря этому блоку дети могут увидеть свои достижения и достижения класса, узнать об увлечениях других детей. С помощью этого блога можно поднять самооценку класса и с мотивировать на дальнейшие достижения и победы. Дети смогут найти себе новое увлечение и попробовать себя в другой интересной и увлекательной деятельности, увидя одноклассников в их творческой деятельности. Блок «Мы-разные» В данном блоке размещены различные творческие работы учащихся, которые в последующем могут демонстрироваться педагогам, родителям и самим детям. Первые творческие работы на тему: «Что я люблю». Это были сочинения или высказывания. Данная работа нужна для того, чтобы каждый ребёнок смог высказаться, отстоять свою позицию и показать, что для него дорого, в портфолио представлены некоторые из их. Вторая творческая работа объединяет множество разных техник. В ней представлены различные рисунки, поделки и др. Это помогает самовыражаться детям, найти своё любимое дело и показать что-то интересное окружающим. Также при изготовлении всего развивается воображение и фантазия, что пригодится им в дальнейшем. Также в портфолио размещены стихи, которые сочинили сами ученики. По этим стихотворениям можно понять отношение детей, чувства и эмоции, может даже какие-то переживания. Благодаря этому у учащихся развивается фантазия, воображение, они могут выражать свои мысли таким способом. Блок “Мы - активисты” В разделе «Мы - активисты» представлена деятельность учащихся 2 класса, конкурсы и мероприятия, в которых класс принимал активное участие и занимал призовые места. Также представлено самоуправление учеников, их поручения. В первой таблице представлены общешкольные мероприятия в количестве 7, процент участия учеников в проведении и подготовке. Это доказывает активность класса на уровне школьных мероприятий. Во второй таблице представлены тематические мероприятия в количестве 11, которые проводятся для класса ежемесячно. Эти мероприятия связаны с всероссийскими праздниками, патриотическим и нравственным воспитанием и культурным обогащением учеников. Класс самостоятельно организует и придумывает эти мероприятия, то доказывает высокую активность обучающихся. В третьей таблице представлены общешкольные, межклассовые и городские соревнования в количестве 4, в которых класс принимал активное участие и ученики заняли призовые места. Это показывает высокую активность класса и хорошее физическое развитие учеников. В четвёртой таблице представлены кружки и студии, в которых дети занимаются на территории школы. Добиваются результатов и развиваются всесторонне, что доказывает высокую активность и стремление к высотам у юных учеников. Так же в классе ведётся самоуправление. Программа самоуправления называется «солнечные зайчики», сейчас класс находится на 2 этапе - укрепление межличностных отношений, формирование чувства «мы». Основной девиз жизнедеятельности коллектива - "Делай как я!" Главная задача - формирование умения взаимодействовать. Актив класса: 1. Содействует соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе 2. Организует выполнение решений классных часов и классных ученических служб. 3. Организует помощь в учебе учащихся, имеющих проблемы. 4. Готовит и проводит классные часы, организует досуг, внеклассные мероприятия 5. Отражает всю важную информацию в классном уголке, отмечает важные события. Командир: обеспечивает дисциплину и порядок в классе, отвечает за посещаемость. Результат нашей активной работы в этом году: 1. Обретение чувства уверенности в себе. 2. Умение поддерживать других. 3. Осознание ответственности за свои поступки. 4. Расширение представлений о себе, своих возможностях. 5. Умение распределять обязанности и действовать в коллективе. 6. Стремление использовать свои умения на радость близким. 7. Умение общаться друг с другом, уважительно относиться к мнению своих друзей, взрослых. 8. Приобретение опыта активного сопереживания за результат в общем деле. У нас в классе имеются: 1. Дежурные– отношение учащихся класса к дежурству в столовой и в игровой комнате, выпуск молний и газет, организация сюрпризных моментов во время дежурства класса в столовой; 2. Санитары – фиксирует пропуски занятий учащимися, сдают медицинские справки в медкабинет, собирают информацию о заболеваемости учащихся класса, организуют посещения ребят, которые находятся на лечении в больницах или дома длительное время, готовят устные журналы и газеты для малышей, собирают информацию из газет и журналов для школьной газеты, готовят сообщения для классов в период эпидемий болезней и т.д. 3. Цветоводы– забота о растениях класса и школы, разведение редких зеленых насаждений, участие в исследовательской работе, организация и проведение экскурсии в природу, в ботанический сад, организация живых уголков, подготовка "зеленых сюрпризов" к дням рождения учащихся класса; 4. Игровики– учащиеся, которые отвечают за популяризацию физической культуры среди учащихся класса, организуют игры во время перемен.
|
|||
|