|
|||
Как получить государственную услугу «Содействие в поиске подходящей работы»?Как получить государственную услугу «Содействие в поиске подходящей работы»? 1.Пройдите авторизацию на Интерактивном портале Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (https://www.szn-ural.ru/) Нажмите кнопку «Войти через госуслуги». Следуйте инструкции. После успешной авторизации, Вы попадаете на страницу «Личного кабинета».
2.В «Личном кабинете» в разделе «Услуги», выберите государственную услугу «Содействие в поиске подходящей работы».
3.Заполните заявление-анкету о предоставлении государственной услуги. Заявление-анкета состоит из 4 блоков: 1) Сведения о заявителе; 2) Сведения об образовании; 3) Сведения о трудовой деятельности; 4) Пожелания. К заявлению следует прикрепить: фото паспорта, трудовой книжки Для граждан, ранее не работающих – только паспорт и документ об образовании.
ВАЖНО! В 1 блоке «Сведения о заявителе» необходимо указать номер телефона для связи с сотрудником центра занятости.
ВАЖНО! В 4 блоке «Пожелания» необходимо выбрать центр занятости по месту свей постоянной регистрации (прописки в паспорте).
4.После заполнения заявления-анкеты, в нижней части страницы 4 блока, Вам необходимо подтвердить ознакомление с постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 № 891 и нажать на кнопку
С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ СОТРУДНИК ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ!
5.Информацию о процессе оказания услуги и её результаты, Вы можете отслеживать в «Личном кабинете» в разделе «Обращения».
|
|||
|