Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как получить государственную услугу «Содействие в поиске подходящей работы»?



  Как получить государственную услугу «Содействие в поиске подходящей работы»?

1.Пройдите авторизацию на Интерактивном портале Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (https://www.szn-ural.ru/)
с помощью учетной записи портала «Госуслуг».

Нажмите кнопку «Войти через госуслуги». Следуйте инструкции.

После успешной авторизации, Вы попадаете на страницу «Личного кабинета».

2.В «Личном кабинете» в разделе «Услуги», выберите государственную услугу «Содействие в поиске подходящей работы».


 

3.Заполните заявление-анкету о предоставлении государственной услуги. Заявление-анкета состоит из 4 блоков:

1) Сведения о заявителе;

2) Сведения об образовании;

3) Сведения о трудовой деятельности;

4) Пожелания.

К заявлению следует прикрепить: фото паспорта, трудовой книжки
(или документов их замещающих), справки о среднем заработке (необходима, если Вы не работаете менее года).

Для граждан, ранее не работающих – только паспорт и документ об образовании.

 

 

ВАЖНО! В 1 блоке «Сведения о заявителе» необходимо указать номер телефона для связи с сотрудником центра занятости.

ВАЖНО! В 4 блоке «Пожелания» необходимо выбрать центр занятости по месту свей постоянной регистрации (прописки в паспорте).


4.После заполнения заявления-анкеты, в нижней части страницы 4 блока, Вам необходимо подтвердить ознакомление с постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 № 891 и нажать на кнопку
«Подать заявление». После нажатия появится информационное сообщение.

С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ СОТРУДНИК ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ!


 

5.Информацию о процессе оказания услуги и её результаты, Вы можете отслеживать в «Личном кабинете» в разделе «Обращения».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.