|
|||
История, 5 класс Религия и культура Древнего ЕгиптаИстория, 5 класс Религия и культура Древнего Египта 1. Посмотри видеоролик - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7523/main/253130/ 2. Выпиши термины в тетрадь: Миф – это представление о мире, существующее в форме фантастических рассказов. Культ – это особые магические обряды, преклонении перед кем- или чем-либо. Иероглиф –священные письмена, письменность Египта Папирус –тростник, материал для письма Египта Колонна –высокий столб, служащий опорой для здания Обелиск –сооружение в виде суживающегося кверху, обычно граненого каменного столба. Свиток –исписанныйлист, свернутый для хранения в рулон 3. Выполни задания Задание 1. Ответьте на вопросы. Для каждого верного утверждения поставьте «1», для каждого неверного утверждения – «0». 1. Наблюдая за повадками диких животных, древние египтяне получали научные знания об окружающем мире. __1___ 2. Медицина, химия, астрономия, математика развивались в Египте - __1______ 2. Религия – вера в сверхъестественные силы. __1_____ 3. Термин "иероглиф" обозначает "священные вырезанные". __1________ Задание 2 параграф 11 1. Высечен из скалы с телом льва и головой человека - __сфинкс___ 2.Один из каменных столбов, стоявших перед входом в храм – иглы фараона. ___обелиски____ 3.Самая высокая пирамида построена _2600 г. до н.э., сколько лет с тех пор прошло ___4620 лет_______ 4.Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница _Хеопса___ 5.Книга из папируса, свернутая в трубку ___свиток_ 6.Богато украшенный гроб из дерева или камня __саркофаг________ 7.Как звали фараона, объявившего об одном всемогущем боге Атоне – Эхнатон 8.Каменный столб, поддерживающий перекрытие в храме - колонна___ 9.Жена фараона Эхнатона -__Нефертити____. 10. В каких музеях хранятся коллекции Египта - в Москве: музей изобразительных искусств, в Санкт-Петербурге – музей Эрмитаж Задание 3 параграф 12 1. Этапы создания папируса: стебель папируса разрезали на длинные узкие полоски. Затем укладывали на гладкий стол в ряд, одну возле другой. Сверху клали другие полоски, в поперечном направлении. Всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем. Тростник выделял клей и после высушивания получался материал, похожий на бумагу. 2. Кто разгадал иероглифы: ___французский ученый Шапольон_
|
|||
|