|
||||||||||
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ДОУСтр 1 из 4Следующая ⇒
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ДОУ | ||||||||||
1. Общие сведения | ||||||||||
Ф.И.О. пед. работника | ||||||||||
Место работы | ||||||||||
Должность |
| заявление подано на | ||||||||
Образование |
| пед/стаж | категория | |||||||
Ф.И.О. эксперта | ||||||||||
Место работы |
| |||||||||
Должность |
| |||||||||
Ф.И.О. эксперта | ||||||||||
Место работы |
| |||||||||
Должность |
| |||||||||
Провели экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности | ||||||||||
№ |
Критерии и показатели | Баллы |
Источники информации | |||||||
2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||||||||
2.1 | Использование образовательных программ : | Перечень образовательных программ, заверенный руководителем ОУ. | ||||||||
основная общеобразовательная программа дошкольного образования | ||||||||||
парциальные программы | ||||||||||
рабочие программы | ||||||||||
2.2. | Компетентность в области использования современных образовательных технологий в ДОУ: | Перечень образовательных технологий, используемых в образовательном процессе педагогами ДОУ, заверенная руководителем ОУ | ||||||||
применяются элементы | ||||||||||
системно используются | ||||||||||
2.3. | Компетентность в области использования здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей: | Перечень здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, используемых в образовательном процессе педагогом, заверенная руководителем ОУ | ||||||||
применяются элементы | ||||||||||
системно используются | ||||||||||
2.4. | Компетентность в области использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, перечень с ссылками выложенных материалов, заверенные руководителем ОУ. Приложение: презентации, планы и видеоматериалы мероприятий с использованием ЭОР и другие подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ | ||||||||
лицензионных | ||||||||||
созданных самостоятельно | ||||||||||
наличие страницы на сайтах | ||||||||||
наличие сайта, созданного самостоятельно | ||||||||||
обновление | ||||||||||
отзывы. | ||||||||||
2.5. | Компетентность в области планирования образовательной деятельности, в соответствия с принципами: | План воспитательно- образовательной работы (не менее, чем за 1 месяц). | ||||||||
развивающего образования | 0-5 | |||||||||
комплексно-тематического построения образовательного процесса | 0-5 | |||||||||
интеграции образовательных областей | 0-5 | |||||||||
единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования | 0-5 | |||||||||
2.6. | Компетентность в области форм организации деятельности детей: | План воспитательно-образовательной работы (не менее, чем за 1 месяц). | ||||||||
непосредственно образовательной деятельности | 0-5 | |||||||||
образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов | 0-5 | |||||||||
самостоятельной деятельности детей | 0-5 | |||||||||
взаимодействия с семьями детей по реализации ООП | 0-5 | |||||||||
2.7. | Компетентность в области организации непосредственно образовательной деятельности: | Анализ просмотренных занятий или видеоматериалов, конспекты НОД | ||||||||
определения целей и задач образовательной деятельности | 0-5 | |||||||||
построения образовательной деятельности | 0-5 | |||||||||
отбора форм, методов и приемов обучения | 0-5 | |||||||||
обеспечения возможностей для развивающего обучения каждого ребенка | 0-5 | |||||||||
2.8. | Самоанализ НОД, мероприятия: | Самоанализ | ||||||||
полный | 0-5 | |||||||||
неполный | 0-5 | |||||||||
2.9. | Компетентность в области проведения мониторинга детского развития: | Материалы, используемые в работе при проведении мониторинга: таблицы, методики диагностирования, критерии оценки, аналитические и другие подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ | ||||||||
умение разрабатывать критериально-диагностическую базу в соответствии с поставленными целями и задачами | 0-5 | |||||||||
умение отбирать, использовать или разрабатывать различные методы диагностирования детей | 0-5 | |||||||||
умение грамотно документировать результаты диагностирования | 0-5 | |||||||||
умение учитывать результаты диагностирования при определении индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка | 0-5 | |||||||||
2.10 | Компетентность в области организации предметно-развивающей среды: | Информационная справка о создании предметно-развивающей среды в группе. Приложение: фотографии, презентации и другие подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ | ||||||||
создание оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной, трансформирующейся среды | 0-5 | |||||||||
обеспечение интеграции образовательных областей реализуемой программы | 0-5 | |||||||||
учет гендерной специфики | 0-5 | |||||||||
сочетание привычных и неординарных элементов организации среды | 0-5 | |||||||||
2.11 | Компетентность в области организации разнообразных форм взаимодействия с родителями (законными представителями): | Материалы опыта работы по взаимодействию с родителями (законными представителями): планы или программы, протоколы родительских собраний, проекты, конспекты, образцы и анализ анкетирования, презентации мероприятий, фотографии и другие подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ | ||||||||
наличие системы планирования работы с родителями (законными представителями) | 0-5 | |||||||||
планирование с учетом изучения особенностей семейного воспитания | 0-5 | |||||||||
использование разнообразных форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) | 0-5 | |||||||||
выявление и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания | 0-5 | |||||||||
2.12 |
|
|||||||||
|