Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На основании изученных разделов дисциплины студентам предложено пройти тестирование



 

 Учебное пособие по дисциплине сегодня наверно уже выложат на Фарватер. Используйте его для самостоятельной подготовки.

На период с 1 по15 сентября студентам групп ГМУ 31,32,33,34 при изучении дисциплины «Управление развитием территорий» выдается следующее самостоятельное задание:

 

1. Предмет курса «Управление развитием территорий

2. Задачи курса «Управление развитием территорий

3. Структура курса «Управление развитием территорий

4. Критерии разделения поселений на городские и сельские

5. Основные понятия в управлении развитием территорий

6. Закономерности  в управлении развитием территорий

7. Разновидности сельских поселений в РФ

8. Относительные показатели размещения населения

9. Наличное население

10. Постоянное население

11. Абсолютные показатели описания населения

12. Теория Ойкуменополиса

13. Перечислите природные факторы

14. Перечислите социально-экономические факторы

15. Особенности размещения населения в России

На основании изученных разделов дисциплины студентам предложено пройти тестирование

Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний

Тест по дисциплине «Управление развитием территорий» 

Время проведения теста: 30 минут

 

 

1.Укажите год проведения последней всеобщей переписи населения РФ:

а. 1913г.;

б. 1925г.;

в. 1950г.;

г. 2012.

 

2.Укажите какой метод не используется в управлении развитием территорий:

а. Демографический;

б. Географический;

в. Метафизический;

г. Истории, антропологии и этнографии.

 

3. Какие два признака являются обязательным признаком населённого пункта:

а. Постоянство его использования;

б. Использование сезонно из года в год;

в. Использование его раз в 3 года;

г. Использование его раз в 10 лет.

 

4. Укажите правильно два критерия выделения отдельных жилищ в качестве населённых пунктов:

а. Непрерывность застройки;

б. Расстояние до ближайшего жилища 100-150 м, 2км;

в. Расстояние до ближайшего жилища 5 км;

г. Расстояние до ближайшего жилища 10 км.

 

5. Укажите три критерия разделения поселений на сельские и городские:

а. Количество жителей в поселении;

б. Историческое значение;

в. Плотность населения;

г. Площадь, занимаемая поселением.

 

6. Можно ли назвать поселение сельским, если в нём:

а. Работает 85% населения в промышленности;

б. Проживает менее 3 тысяч человек;

в. Проживает более 5 тысяч человек;

г. Проживает более 12 тысяч человек.

 

7. К какому формализованному показателю относится федеральный округ:

а. Региональному;

б. Внутрирегиональному;

в. Микрорегиональному;

г. Макрорегиональному.

 

8. Какие два фактора играют большее значение при формировании того или иного типа расселения:

а. Уровень развития общества;

б. Уровень доходов населения;

в. Рельеф;

г. Климат.

 

9. Как правильно называется теория расселения греческого учёного К. Доксиадиса:

а. Пифагора;

б. Софокла;

в. Ойкуменополиса;

г. Теодоракиса.

 

10. В чём заключается смысл теории К. Доксиадиса (выберите два ответа):

а. Концентрация населения в городских поселениях;

б. Концентрация населения в сельской местности;

в. Концентрация поселений вдоль океанических побережий;

г. Концентрация поселений у подножий гор.

 

11. Какое население учитывается при проведении переписи населения (выберите два правильных ответа):

а. Постоянно проживающее в данном помещении;

б. Временно проживающее в данном помещении;

в. Отсутствующее в данном помещении 1 год;

г. Отсутствующее в данном помещении 6 месяцев.

 

12. На какие части делится территория России:

а. Региональную и федеральную;

б. Европейскую и Азиатскую;

в. Муниципальную и окружную;

г. Районную и областную.

 

13. Во сколько раз превышает различие по количеству населения между Северным и Центральным экономическим районами:

а. 15;

б. 20;

в. 5;

г. 10.

 

14. Укажите правильное количество регионов в России:

а. 101;

б. 92;

в. 89;

г. 85.

Критерии и шкала оценивания выполнения тестовых заданий

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Если обучающийся набирает

от 90 до 100% от максимально возможной суммы баллов - выставляется оценка «отлично»;

от 80 до 89% - оценка «хорошо»,

от 60 до 79% - оценка «удовлетворительно»,

менее 60% - оценка «неудовлетворительно».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.