Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ



2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

№ п/п Содержание индивидуального задания Сроки выполнения
1. Изучение структуры организации и особенностей документооборота в организации   01.06.2020
2. Изучение документации на базе практики   04.06.2020
3. Освоение практических знаний ведения документации   08.06.2020
4. Разработка распорядительных документов   09.06.2020
5. Подготовки дел к передаче в архив   10.06.2020
6. Отчет о практике   13.06.2020

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

п/п

Наименование

компетенции

Индикаторы достижения компетенции

знать уметь владеть
1. ОК-6–способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

-документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления;

- системы хранения текущей и ретроспективной документации;

- законодательные и нормативно-методические материалы по документированию и организации работы с документами;

- критерии и принципы оценки ценности документов и порядок определения сроков их хранения;

- новейшие информационные технологии;

- современные технические средства управления;

- разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления;

- составлять и оформлять любые виды документов;

-проектировать унифицированные формы документов;

- организовать контроль над исполнением;

- работать с техническими средствами;

- осуществлять социально-психологическое регулирование в трудовых коллективах.

 

-навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-25);

-навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел (ПК26);

-навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве (ПК-28)

 

2. ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию;
3. ОК-10 – способность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации;
4. ОПК-1 – способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике;
5. Пк-25 - владение навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки
6. ПК-26 - владением навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел
7. ПК-27 способностью принимать участие в работе по проведению экспертизы ценности документов
8. ПК-28 - владением навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.