|
|||
Дружба народов России,. испытанная веками». Ход урока.. I. Организационный момент.. П. Введение в тему урока.. III. Работа с историческими материаламиСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Дружба народов России, испытанная веками»
Задачи: .Уточнить знания учащихся об истории своей Родины.
Ход урока. I. Организационный момент. П. Введение в тему урока. – Как называется государство в котором мы живем? Россия – А что значит для Вас - Россия? Как мы называем страну, где родились? Родина Родиной мы зовем ее потому, что здесь мы родились, все вокруг для нас тут родное, здесь говорят родным нам языком. А еще мы зовем ее Отечеством, потому что в ней жили наши отцы, деды Отечество и прадеды. Россия, Родина, Отечество - эти слова мы слышим с детства. Одна у человека родная мать, одна у него и Родина. Любовь к Родине и защита Родины всегда были понятиями неразрывными. На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаи- вать свободу и независимость своей Родины. Медленно история листается, Летописный тяжелеет слог. Все стареет. Родина не старится, Не пускает старость на порог. Мы прошли столетия с Россиею От сохи до звездного крыла. А взгляни - все то же небо синее, И над Волгой та же тень орла. Выучить наизусть III. Работа с историческими материалами – Россия занимает первое место по территории среди всех стран мира. Если бы мы представили, что едем вдоль границ России на поезде, мы ехали бы целый месяц без остановки. – В России проживают люди многих национальностей. Россия народ России – русские. И когда на нашу Родину надвигалась беда, все народы объединялись и вставали на защиту своей Родины. А сейчас давайте попробуем составить свою карту времени. Для этого перенесемся на много лет назад.
|
|||
|