Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительное задание по финансовому планированию



Дополнительное задание по финансовому планированию

 

Изучите описание выполненных работ и найдите все ошибки в документе.

 

 

Проект: Служба доставки готовой еды в Новосибирске (роллы, пицца, бургеры, русская кухня). Работает по всему городу.

 

Цель: Получить 100 заказов на сайте с каждой социальной сети за 2 месяца.

 

1. Во Вконтакте выбираю формат тизеров, т.к. он позволяет охватить пользователей ПК и мобильных устройств, а значит даст больший охват. Ведь многие заказывают еду с телефона.

 

Перехожу к настройкам объявления в рекламном кабинете: выбираю Новосибирск, пол женский, возраст 25-35, интересы к доставке еды.

 

 

Все расчетные значения беру из кабинета Вконтакте. Показатель CTR - 0,5% из таблицы по средним показателям, т.к. ранее реклама не запускалась. Конверсия в ЦД - 30%

 

2. На Фейсбуке выбираю цель рекламы - Вовлеченность, она поможет мне привлечь аудиторию на сайт и побудить ее совершить целевое действие.

Перехожу к настройкам объявления в рекламном кабинете: выбираю Новосибирск, пол женский, возраст 25-35, настраиваю детальный таргетинг по соответствующим интересам и выбираю плейсмент - реклама в ленте.

 

Все расчетные значения беру из кабинета фейсбука. CTR - 0,5% взят на основе ранее проведенных рекламных кампаний. Конверсия в ЦД - 30%

 

3. Теперь приступаю к расчету бюджета в таблице медиаплана

 

 

Ссылка на таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1edqYXKwRG8iD2PlpgzPz8VFSvIwDEdwUX6cHBV1M1Rk/edit?usp=sharing

 

На основе рассчитанного медиаплана делаю вывод, что выгоднее получать заказы на Фейсбуке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.