|
|||
Домашние задания по русскому языку и литературе для 9-Б классаДомашние задания по русскому языку и литературе для 9-Б класса 09. 11. (заочная форма) Русский язык. Тема:Понятие о сложносочинённом предложении. Домашнее задание: самостоятельно изучить материал параграфа 11, посмотреть презентацию «Сложносочинённые предложения» (размещается в предметной группе по русскому языку); упр. 60 – составить сложные предложения с разными союзами.
Литература. Тема: Повторение учебного материала. Иоганн Вольфганг Гёте. Жизнь и творчество (обзор). Характеристика особенностей эпохи Просвещения. «Фауст». Особенности жанра трагедии «Фауст»: сочетание в ней реальности и элементов условности и фантастики. Домашнее задание: Учебник, часть 2-я, стр. 345-347- устное ознакомление со статьёй, посмотреть презентацию «Гёте «Фауст», повторить тему «Поэты о Великой Отечественной войне».
10. 11. (очная форма) Русский язык.Тема: Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. Домашнее задание: Выучить соединительные союзы в параграфе 13, упр. 63 (2-я часть) – расставить запятые, подчеркнуть грамматические основы. Литература.Тема: Фауст как вечный образ мировой литературы. «Фауст» — философская трагедия эпохи Просвещения. Сюжет и композиция трагедии. Борьба добра и зла в мире. Гёте и русская литература. Домашнее задание: самостоятельное изучение статьи учебника (часть2-я) стр. 347-356, устно ответить на вопросы в разделе «Проверьте себя» на стр. 356.
11. 11. (заочная форма) Русский язык.Тема: Контрольное сочинение-описание по картине. Закрепление материала о сложных предложениях: смысловые отношения. ТЕМА Домашнее задание: самостоятельно изучить задания к упр. 74, составить план экскурсии и написать сочинение. Русский язык. Тема: Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. Домашнее задание: Выучить разделительные союзы в параграфе 14, упр. 65 (5 предложений) – расставить знаки препинания, составить схемы 1 и 3 предложений. 12. 11. (очная форма) Русский язык. Тема:Сложносочинённые предложения с противительными союзами. Домашнее задание: самостоятельно изучить материал параграфа 15, выучить противительные союзы, упр.67 – расставить пропущенные запятые, подчеркнуть грамматические основы, составить схему 1-го предложения.
Литература. Тема:Повторение учебного материала. Контрольный урок. Тесты по изученным темам. ТЕМА Домашнее задание: Письменно ответить на вопросы: стр. 139 вопрос №5, стр. 140 – раздел «Развиваем дар слова».
|
|||
|