Код и содержание формируемой компетенции
(части компетенции)
| Критерии оценивания сформированности компетенции
(части компетенции)
|
знает
| умеет
| имеет навыки и (или) опыт деятельности
|
УК-3 Способен осуществлять взаимодействие и реализовывать свою роль в команде.
| УК-3.1
правила социального взаимодействия, командные роли и закономерности поведения членов команды, методы принятия решений в команде.
| УК-3.2
осуществлять социальное взаимодействие, действовать в соответствии со своей ролью в команде.
| УК-3.3
способами эффективного социального взаимодействия и реализации своей роли в команде.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
|
ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
| ОПК-2.1
порядок разработки основных и дополнительных образовательных программ, содержания отдельных их компонентов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| ОПК-2.2
разрабатывать отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| ОПК-2.3
опытом участия в разработке основных и дополнительных образовательных программ, а также отдельных их компонентов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
|
ОПК-4
Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
| ОПК-4.1
базовые национальные ценности; методику духовно-нравственного воспитания обучающихся.
| ОПК-4.2
применять методы и приемы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
| ОПК-4.3
навыками осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
|
ОПК-7
Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.
| ОПК-7.1
содержание образовательных программ;
формы и способы организации взаимодействия с участниками образовательных
отношений.
| ОПК-7.2
определять эффективные способы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.
| ОПК-7.3
навыками организации взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
| да
+
| нет
󠆱
|
ОПК - , ПК - .
[2] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)