Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по результатам практики



по результатам практики

Код и содержание формируемой компетенции

(части компетенции)

Критерии оценивания сформированности компетенции

(части компетенции)

знает

умеет

имеет навыки и (или) опыт деятельности

УК-3 Способен осуществлять взаимодействие и реализовывать свою роль в команде.

УК-3.1

правила социального взаимодействия, командные роли и закономерности поведения членов команды, методы принятия решений в команде.

УК-3.2

осуществлять социальное взаимодействие, действовать в соответствии со своей ролью в команде.

УК-3.3

способами эффективного социального взаимодействия и реализации своей роли в команде.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да + нет 󠆱 да + нет 󠆱 да + нет 󠆱
ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).

ОПК-2.1

порядок разработки основных и дополнительных образовательных программ, содержания отдельных их компонентов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОПК-2.2

разрабатывать отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОПК-2.3

опытом участия в разработке основных и дополнительных образовательных программ, а также отдельных их компонентов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да + нет 󠆱 да + нет 󠆱 да + нет 󠆱
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

ОПК-4.1

базовые национальные ценности; методику духовно-нравственного воспитания обучающихся.

ОПК-4.2

применять методы и приемы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

ОПК-4.3

навыками осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да + нет 󠆱 да + нет 󠆱 да + нет 󠆱
ОПК-7 Способен взаимодействовать с  участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

ОПК-7.1

содержание образовательных программ;

формы и способы организации взаимодействия с участниками образовательных

отношений.

ОПК-7.2

определять эффективные способы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

ОПК-7.3

навыками организации взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да + нет 󠆱 да + нет 󠆱 да + нет 󠆱

 

Краткая характеристика работы обучающегося[2]:

 

Рекомендуемая оценка: зачтено

 

Руководитель практики от профильной организации 12.12.2020        
  (дата)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 


[1] Компетенций в соответствии с ФГОС ВО:

ОПК - , ПК - .

[2] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.