|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 05.11.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 05.11.2020 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 4 курс ТМ Полифония: 1) Тема - Двойной контрапункт октавы. 2) Лекции, Григорьев и Мюллер - § 29-39, Фраенов, § 10-12, 14, 61. 3) Письменно: Фраенов, упр., с. 86-118 4) Найти примеры по теме в своих произведениях. Гармония: 1) Тема 54 - Ускоренные модуляции (конспект). 2) Письменно: написать и играть 4-х-тактные возвраты из билетов – через b II и bVI. 3) Играть постепенную модуляцию A→B, обратно через b II ступень. 4) Играть модулирующую секвенцию вверх по б.3: Соловьева – пример 70 (№2) / с.47. 5) Разрешить аккорд c-e-b-gis, применяя энгармоническую замену звуков. 6) Гармонический анализ: Р.Шуман из цикла «Любовь поэта» ор. 48 № 15. Сольфеджио: Тема: Сочинение с энгармонической модуляцией. 1) Агажанов ур.2/стр.197, №405,406. 2) Петь – ОСШ № 159, 165; Ладухин № 118; Способин № 120. 3) Построить и петь– энгармонизм Д7 от звука «фа». 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ТМ Гармония: 1) Тема 32 – Отклонения. Хроматическая система. (конспект). 2) Письменно - Р.493 №2-6. 3) Сыграть последовательность в тональности D-dur. 4) Сыграть хроматическую секвенцию ↓ по секундам (B-dur). 5) Сыграть по крайнему двухголосию: Н.Соловьева – стр. 40, № 57 (с-moll). 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 122-123. Сольфеджио: Тема: Одноголосные диктанты с метроритмическими трудностями, хроматизмами, модулирующими секвенциями 1) Петь – Агажанов урок 1/ с.165, №№350, 351; ОСШ № 65; Лад. № 102; Способин № 50. 2) Определение на слух – по интернету. 1 курс ТМ ЭТМ: 1) Тема: Лад и тональность. Минорный лад. (конспект) – Вахромеев - §37-39. 2) Письменно – написать гаммы es-moll, gis-moll - 3 вида. 3) Игра - На фортепиано № 8 (во всех минорных тональностях) – после § 39. 4) В пьесах по фортепиано определять тональности. Сольфеджио: 1) Агажанов ур.1, 2/ с.38, 40, 36-38. №№151-154, 163- 165. 2) Петь - Ладухин №54; Драгомиров №102; двухголосие – Колмыков и Фридкин № 137. 3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением, характерные интервалы в g-moll. 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ОСИ Гармония: 1) Тема 26 – Диатонические секвенции (конспект), повторить. 2) Письменно - р. 382 № 3, 4. 3) Сыграть модулирующую секвенцию из Ре-мажора по тонам вверх. 4) Сыграть в тональности: d-moll 5) tт -t23|VIш3-II65|Д2-t6|IIIн-II65|К-Д76|t-умVII43|t|| 6) Творческое задание: сыграть период в Соль-мажоре, используя прерванный оборот (К64-Д7-VI). 7) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 76-77. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 2/ с.123, №259. 2) Петь - ОСШ №70; Лад. №85; Драг. №172; Спос. №45. 3) Спеть в тональности A-dur: а) ув.4, ум.4 с разрешениями; б) гармоническую последовательность. 4) Спеть от звука «ля» все большие септаккорды. 5) Определение на слух – по интернету.
4 курс СФ Гармония: 1) Тема 57, 58 (конспект) – Энгармоническая модуляция. Модуляция через энгармонизм ум.VII7 и через энгармонизм Д7. (+ Алексеев). 2) Письменно - Алексеев № 417. 3) Сыграть модуляцию в форме периода: D→e. 4) Сыграть последовательность: C→b 44 T II65 VII43 D2 / T6 D65 →S = d D7 / VI II43 / K D7 / t //. 5) Сыграть секвенцию из g-moll по родственным тональностям вниз. 6) Гармонический анализ: Бетховен, сон. №14, I ч., 9т. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 3 – стр.185-186, № 386. 2) Петь - ОСШ №171; Лад. №105; Драг. №185; Спос. №107. 3) Спеть модуляцию В→D 44Т-Т6-II-II2г|УмVII7-D65-T-D43®|VI=Sг-DD65#1b5-K64-D76|Т 4) Спеть в В-dur – спеть все ув.5 и ум.4 5) Спеть от «си b» D7b5 и разрешить в 10 тональностей, применяя энгармонические замены, Був.7, Мм43, Бм65, ↓Ум64, Мум2, МБ65. 6) Определение на слух – по интернету.
|
|||
|