Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 05.11.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМ



ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 05.11.2020

При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.

4 курс ТМ

Полифония:

1) Тема - Двойной контрапункт октавы.

2) Лекции, Григорьев и Мюллер - § 29-39, Фраенов, § 10-12, 14, 61.

3) Письменно: Фраенов, упр., с. 86-118

4) Найти примеры по теме в своих произведениях.

Гармония:

1) Тема 54 - Ускоренные модуляции (конспект).

2) Письменно: написать и играть 4-х-тактные возвраты из билетов – через b II и bVI.

3) Играть постепенную модуляцию A→B, обратно через b II ступень.

4) Играть модулирующую секвенцию вверх по б.3: Соловьева – пример 70 (№2) / с.47.

5) Разрешить аккорд c-e-b-gis, применяя энгармоническую замену звуков.

6) Гармонический анализ: Р.Шуман из цикла «Любовь поэта» ор. 48 № 15.

Сольфеджио:

Тема: Сочинение с энгармонической модуляцией.

1) Агажанов ур.2/стр.197, №405,406.

2) Петь – ОСШ № 159, 165; Ладухин № 118; Способин № 120.

3) Построить и петь– энгармонизм Д7 от звука «фа».

4) Определение на слух – по интернету.

3 курс ТМ

Гармония:

1) Тема 32 – Отклонения. Хроматическая система. (конспект).

2) Письменно - Р.493 №2-6.

3) Сыграть последовательность в тональности D-dur.

4) Сыграть хроматическую секвенцию ↓ по секундам (B-dur).

5) Сыграть по крайнему двухголосию: Н.Соловьева – стр. 40, № 57               (с-moll).

6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 122-123.

Сольфеджио:

Тема: Одноголосные диктанты с метроритмическими трудностями, хроматизмами, модулирующими секвенциями

1) Петь – Агажанов урок 1/ с.165, №№350, 351; ОСШ № 65; Лад. № 102; Способин № 50.

2) Определение на слух – по интернету.

1 курс ТМ

ЭТМ:

1) Тема: Лад и тональность. Минорный лад. (конспект) – Вахромеев - §37-39.

2) Письменно – написать гаммы es-moll, gis-moll - 3  вида.

3) Игра - На фортепиано № 8 (во всех минорных тональностях) – после § 39.

4) В пьесах по фортепиано определять тональности.

Сольфеджио:

1) Агажанов ур.1, 2/ с.38, 40, 36-38. №№151-154, 163- 165.

2) Петь - Ладухин №54; Драгомиров №102; двухголосие – Колмыков и Фридкин № 137.

3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением, характерные интервалы в g-moll.

4) Определение на слух – по интернету.

3 курс ОСИ

Гармония:

1) Тема 26 – Диатонические секвенции (конспект), повторить.

2) Письменно - р. 382 № 3, 4.

3) Сыграть модулирующую секвенцию из Ре-мажора по тонам вверх.

4) Сыграть в тональности: d-moll

5) tт -t23|VIш3-II65|Д2-t6|IIIн-II65|К-Д76|t-умVII43|t||

6) Творческое задание: сыграть период в Соль-мажоре, используя прерванный оборот (К64-Д7-VI).

7) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 76-77.

Сольфеджио:

1) Агажанов урок 2/ с.123, №259.

2) Петь - ОСШ №70; Лад. №85; Драг. №172; Спос. №45.

3) Спеть в тональности A-dur:

а) ув.4, ум.4 с разрешениями;

б) гармоническую последовательность.

4) Спеть от звука «ля» все большие септаккорды.

5) Определение на слух – по интернету.

 

4 курс СФ

Гармония:

1) Тема 57, 58 (конспект) – Энгармоническая модуляция. Модуляция через энгармонизм ум.VII7 и через энгармонизм Д7. (+ Алексеев).

2) Письменно - Алексеев № 417.

3) Сыграть модуляцию в форме периода: D→e.

4) Сыграть последовательность: C→b

44 T II65 VII43 D2 / T6 D65 →S = d D7 / VI II43 / K D7 / t //.

5) Сыграть секвенцию из g-moll по родственным тональностям вниз.

6) Гармонический анализ: Бетховен, сон. №14, I ч., 9т.

Сольфеджио:

1) Агажанов урок 3 – стр.185-186, № 386.

2) Петь - ОСШ №171; Лад. №105; Драг. №185; Спос. №107.

3) Спеть модуляцию В→D

44Т-Т6-II-II2г|УмVII7-D65-T-D43®|VI=Sг-DD65#1b5-K64-D76

4) Спеть в В-dur – спеть все ув.5 и ум.4

5) Спеть от «си b»­ D7b5 и разрешить в 10 тональностей, применяя энгармонические замены,­ Був.7, Мм43, Бм65, ↓Ум64, Мум2, МБ65.

6) Определение на слух – по интернету.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.