|
|||
МБДОУ ЦРР ДС №58. ПАСПОРТ. д/и «Матрёшка» (шнуровка). для детей второй младшей группы. Матрёшка» (шнуровка).. Правила игры.. Ход игры.МБДОУ ЦРР ДС №58
ПАСПОРТ д/и «Матрёшка» (шнуровка) для детей второй младшей группы (3 – 4 лет)
Составила: воспитатель первой квалификационной категории гр. № 9 Ананьева И.Г.
«Матрёшка» (шнуровка). Цель:формировать зрительно-двигательную координацию и чувство восприятия пространства. Задачи: 1.Формировать умение детей продевать шнурок в отверстия по показу воспитателя. 2.Закреплять умения: - ориентироваться на листе бумаги; - определять и соотносить цвет с предметами; 3.Развивать мелкую моторику рук, внимание и речь. 4.Воспитывать интерес к разным видам деятельности. Предварительная работа: - рассматривание картинки, на которой изображена матрёшка (форма, цвет, петельки, шнурочки); Правила игры. Взять 2 -3 детей, положить перед ними картинку с петельками. Показать, как нужно вдевать шнурок в петельку. Предложить детям самостоятельно попробовать вдеть шнурок в петлю (соединить несколько петелек и завязать). После проделанной работы предложить вместе с детьми составить элементарный описательный рассказ. Ход игры. Детям раздаются листы с изображением игрушек с петельками. Воспитатель предлагает детям рассмотреть эти картинки. В-ль: - Тимур, что изображено на твоей картинке? ... (кораблик). - Правильно, это кораблик. - Лиза, а у тебя какая картинка? ... (матрёшка). - Верно, это матрёшка. - Даша, а что изображено на твоей картинке? …(улитка). - Правильно, улитка. - Вова, что на твоей картинке изображено? …(жучёк – Божья коровка). - Верно, это жук Божья коровка. Затем воспитатель обращает внимание на то, что на этих картинках есть петельки. А на столе в коробочке лежат шнурки разного цвета. Воспитатель предлагает детям взять по одному шнурку соединить несколько петель и завязать. После проделанной работы предложить детям составить описательный рассказ.
|
|||
|