Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МБДОУ ЦРР ДС №58. ПАСПОРТ. д/и «Матрёшка» (шнуровка). для детей второй младшей группы. Матрёшка» (шнуровка).. Правила игры.. Ход игры.



МБДОУ ЦРР ДС №58

ПАСПОРТ

д/и «Матрёшка» (шнуровка)

для детей второй младшей группы

(3 – 4 лет)

                                                                              

                                                                          

Составила:

воспитатель первой квалификационной

категории гр. № 9 Ананьева И.Г.

                                 

                               

                          «Матрёшка» (шнуровка).

Цель:формировать зрительно-двигательную координацию и чувство восприятия пространства.

Задачи:

1.Формировать умение детей продевать шнурок в отверстия по показу воспитателя.

2.Закреплять умения:

- ориентироваться на листе бумаги;

- определять и соотносить цвет с предметами;

3.Развивать мелкую моторику рук, внимание и речь.

4.Воспитывать интерес к разным видам деятельности.

Предварительная работа:

- рассматривание картинки, на которой изображена матрёшка (форма, цвет, петельки, шнурочки);

Правила игры.

Взять 2 -3 детей, положить перед ними картинку с петельками. Показать, как нужно вдевать шнурок в петельку. Предложить детям самостоятельно попробовать вдеть шнурок в петлю (соединить несколько петелек и завязать). После проделанной работы предложить вместе с детьми составить элементарный описательный рассказ.

Ход игры.

Детям раздаются листы с изображением игрушек с петельками. Воспитатель предлагает детям рассмотреть эти картинки.

В-ль: - Тимур, что изображено на твоей картинке? ... (кораблик).

- Правильно, это кораблик.

- Лиза, а у тебя какая картинка? ... (матрёшка).

- Верно, это матрёшка.

- Даша, а что изображено на твоей картинке? …(улитка).

- Правильно, улитка.

- Вова, что на твоей картинке изображено? …(жучёк – Божья коровка).

- Верно, это жук Божья коровка.

Затем воспитатель обращает внимание на то, что на этих картинках есть петельки. А на столе в коробочке лежат шнурки разного цвета. Воспитатель предлагает детям взять по одному шнурку соединить несколько петель и завязать. После проделанной работы предложить детям составить описательный рассказ.

        

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.