|
|||
Анализ глав 7-8 романа «Дубровский».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ глав 7-8 романа «Дубровский». Выполните задания, данные ниже: прочитайте фрагменты текста романа, а также вопросы к содержанию 7-8 глав и ответы к ним. Начинаем читать 7 главу (От слов «Вскоре другие вести дали другую пищу любопытству и толкам». До слов «…разбойники оказывали ему непонятное уважение… » и отвечаем на вопрос: Что заставило Владимира Дубровского стать разбойником? (Владимира Дубровского заставили стать разбойником смерть отца и отсутствие средств к существованию, но главная причина в том, что он, зная корыстолюбие и продажность чиновников, потерял надежду в справедливое решение суда и даже не надеялся найти защиту у царя, потому что для этого нужны были деньги, а их у Дубровского не было). Что стало вам известно из отрывка о разбойниках?
11. Подведение итогов. Сочувствуете ли вы Дубровскому? Оправдываете ли вы то, что он совершил? (устно) Осуждение произвола и деспотизма, защита чести и независимости личности в романе А.С. Пушкина «Дубровский». 1.Чтение и анализ 8 главы.( Сначала и до слов «Кирила Петрович выписал из Москвы для своего маленького Саши француза-учителя, который и прибыл в Покровское во время происшествий, нами теперь описываемых»). 2. Беседа по прочитанному фрагменту. Вопросы беседы: 4.Затем обращаем внимание детей, что в этой главе на сцене появляется новый герой - француз-Дефорж, учитель маленького Саши. Кто он такой?
|
|||
|