|
||||||||||||||||||||||||||||||
Разговор о правильном питании» 9 ноябряСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Разговор о правильном питании» 9 ноября Тема занятия: «Из чего варят каши »
Цели: 1. систематизировать и расширять знания детей о кашах, их разнообразии; раскрыть их значение для человека. 2. способствовать развитию внимания, мышления, восприятия; обогащать активный словарь. 3.прививать интерес к изучаемому предмету Планируемые результаты: Познавательные УУД: Расширить представление о каше, как обязательном компоненте ежедневного рациона; Расширить представление об ассортименте каш и их свойствах; Сформировать представление о том, из каких растений и круп можно сварить кашу; Сформировать представление о добавках для каш. Личностные УУД: Выбирать полезную для здоровья пищу. Регулятивные УУД: Высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией. Работать по предложенному учителем плану. Выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать других, учиться работать в коллективе, развивать артистические способности.
Оборудование: илл ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент.
2. Актуализация проблемы. - Отгадайте загадку и предположите, о чем пойдет речь на сегодняшнем занятии. Крупу в кастрюлю насыпают, Водой холодной заливают. И ставят на плиту вариться И что тут может получиться? (Каша) - Скажите, о чем же мы будем сегодня говорить?
3.Сбор и обработка информации. -Каши варят из крупы. А из чего получается крупа, вы узнаете, если отгадаете загадку. В землю тёплую уйду, К солнцу колоском взойду. В нём тогда таких, как я, Будет целая семья.
-Крупу получают из зёрен.
- Ребята, в таблице даны названия круп и каш, которые можно из них сварить. Вам нужно соотнести названия круп и каш.
.
· Игра «Собери пословицу». - Русский народ сложил много пословиц и поговорок о кашах. Давайте соберём их.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|