![]()
|
|||||||
класс. Д/З Найти картинки или фотоиллюстрации, на которых изображены исполнители вокальной или инструментальной музыки. Кто из них исполняет произведение сольно, ансамблем, хором, оркестром? По расписанию предмета «Музыка» с 16.11по 20.11 принести в шко5 класс Д/З Найти картинки или фотоиллюстрации, на которых изображены исполнители вокальной или инструментальной музыки. Кто из них исполняет произведение сольно, ансамблем, хором, оркестром? По расписанию предмета «Музыка» с 16.11по 20.11 принести в школу на листах! Вторая жизнь песни. Народные истоки профессиональной музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=hcx5-g-gw0A В дневник музыкальных впечатлений выпиши слова, которые характеризуют музыку. Лёгкая, страшная, задорная, осторожная,
и М.И. Глинки. Сравни мелодии
https://www.youtube.com/watch?v=xICOreylyLM https://www.youtube.com/watch?v=ZgOPYFguS5w&t=30s
Послушай и узнай Какую П. Чайковский в финале «Симфонии № 4» использовал народную песню https://www.youtube.com/watch?v=NinQ1-z7T3Y
С каким настроением нужно петь каждый куплет этой народной песни? Звучанием каких музыкальных инструментов можно украсить инсценировку ?
|
|||||||
|