|
|||
класс. Д/З Найти картинки или фотоиллюстрации, на которых изображены исполнители вокальной или инструментальной музыки. Кто из них исполняет произведение сольно, ансамблем, хором, оркестром? По расписанию предмета «Музыка» с 16.11по 20.11 принести в шко5 класс Д/З Найти картинки или фотоиллюстрации, на которых изображены исполнители вокальной или инструментальной музыки. Кто из них исполняет произведение сольно, ансамблем, хором, оркестром? По расписанию предмета «Музыка» с 16.11по 20.11 принести в школу на листах! Вторая жизнь песни. Народные истоки профессиональной музыки. Многие композиторы включали народные напевы в свои произведения, давая им вторую жизнь. Послушай русскую народную песню «Камаринская» https://www.youtube.com/watch?v=hcx5-g-gw0A В дневник музыкальных впечатлений выпиши слова, которые характеризуют музыку. Лёгкая, страшная, задорная, осторожная, игривая, бодрая, плясовая, нежная, радостная, яркая, грозная, стремительная. Тему «Камаринской» в своём творчестве использовали композиторы. Пётр Ильич Чайковский и Михаил Иванович Глинка. Послушай «Камаринскую» П.И. Чайковского и М.И. Глинки. Сравни мелодии «Камаринская»П.И.Чайковский «Камаринская» М.И. Глинка https://www.youtube.com/watch?v=xICOreylyLM https://www.youtube.com/watch?v=ZgOPYFguS5w&t=30s
Послушай и узнай Какую П. Чайковский в финале «Симфонии № 4» использовал народную песню https://www.youtube.com/watch?v=NinQ1-z7T3Y
С каким настроением нужно петь каждый куплет этой народной песни? Звучанием каких музыкальных инструментов можно украсить инсценировку ?
|
|||
|