Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс. Д/З Найти картинки или фотоиллюстрации, на которых изображены исполнители вокальной или инструментальной музыки. Кто из них исполняет произведение сольно, ансамблем, хором, оркестром? По расписанию предмета «Музыка» с 16.11по 20.11 принести в шко



5 класс

Д/З   Найти картинки или фотоиллюстрации, на которых изображены исполнители вокальной или инструментальной музыки. Кто из них исполняет произведение сольно, ансамблем, хором, оркестром? По расписанию предмета «Музыка» с 16.11по 20.11 принести в школу на листах!

Вторая жизнь песни. Народные истоки профессиональной музыки.

Многие композиторы включали народные напевы в свои произведения, давая им вторую жизнь. Послушай русскую народную песню «Камаринская»

https://www.youtube.com/watch?v=hcx5-g-gw0A

В дневник музыкальных впечатлений выпиши слова, которые характеризуют музыку. Лёгкая,       страшная, задорная,  осторожная,

игривая, бодрая, плясовая, нежная, радостная,  яркая, грозная, стремительная.

Тему «Камаринской» в своём творчестве использовали композиторы. Пётр  Ильич Чайковский и  Михаил Иванович Глинка.

Послушай «Камаринскую» П.И. Чайковского

 и М.И. Глинки.

Сравни мелодии

«Камаринская»П.И.Чайковский    «Камаринская» М.И. Глинка

https://www.youtube.com/watch?v=xICOreylyLM https://www.youtube.com/watch?v=ZgOPYFguS5w&t=30s

 

Послушай и узнай

Какую П. Чайковский в                         финале «Симфонии № 4»          использовал

 народную         песню   https://www.youtube.com/watch?v=NinQ1-z7T3Y  

 

 С каким настроением нужно петь    каждый    куплет этой народной песни? Звучанием каких   музыкальных   инструментов можно украсить инсценировку ?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.