Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предмет «Прикладная композиция»



                  Предмет «Прикладная композиция»

Продолжаем выполнение итоговой работы в материале.

                    Предмет «Пленэр»

Тема 3. Архитектурные мотивы.Выявление эстетических качеств архитектурного мотива. Образное решение здания. Грамотная последовательность в работе. Зарисовки и этюды пейзажных мотивов с храмом или другим крупным сооружением.

Самостоятельная работа. Этюды и наброски церквей.

Материал. Карандаш, акварель, тушь, гелевая ручка.

Предмет «История изобразительного искусства»

Тема: Импрессионисты

Сформировать представление об импрессионизме как художественном

течении. Показать преемственность в художественном творчестве, влияние

живописи Делакруа, Курбе, Домье на импрессионистов.

Временные рамки импрессионизма, его предыстория.

Эдуард Мане как центральная фигура прогрессивной художественной

интеллигенции Парижа.

Сущность художественного метода импрессионизма – передача

непосредственных впечатлений от окружающей среды, создание

живописными средствами иллюзии света и воздуха, богатой световоздушной

среды. Письмо чистым цветом, новое восприятие дополнительного цвета.

Разрушение материальности мира. Подмена картины этюдом. Вывод

живописи на пленэр.

Влияние импрессионизма при всей его ограниченности на дальнейшее

развитие живописи.

Творчество Эдуарда Мане, передача в его произведениях жизни

современного города.

Клод Моне как глава импрессионистской школы.

Произведения Камиля Писарро, Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Анри

Тулуз-Лотрека, Жоржа Сёра, Поля Синьяка.

Импрессионизм в скульптуре. Произведения Огюста Родена.

Самостоятельная работа: анализ произведений художников-

импрессионистов, выявление в каждом из них особенностей

импрессионизма.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.