|
|||
Варианты реплик этапа «Знакомство, выяснение запроса клиента и заключение социального контракта»
Раздаточный материал 2. Варианты реплик этапа «Знакомство, выяснение запроса клиента и заключение социального контракта» Формы приветствия человека и формы приглашения войти в помещение: – Здравствуйте. Проходите, пожалуйста. – Добрый день. Заходите, пожалуйста. – Прошу вас... – Добро пожаловать... Формы знакомства: – Давайте познакомимся. – Позвольте представиться. Меня зовут... – А как вас зовут? Представьтесь, пожалуйста. Как мне можно называть Вас? … Формы обращения к человеку с вопросом: – Скажите, пожалуйста... – Можно вас спросить... – Не могли бы вы сказать... Формы обращения для прояснения запроса клиента - Перед тем как Вы начнете подробно рассказывать о том, что Вас сюда привело, скажите об этом в нескольких словах. Например, представьте, как бы Вы сформулировали смс-сообщение об этом. … - Перед тем, как мы начнем с Вами работать, сформулируйте, пожалуйста, для начала очень коротко: что Вас сюда привело, и что бы Вы хотели получить в результате нашей встречи. … - Нам обоим было бы очень полезно, если бы Вы сформулировали коротко, что бы Вы хотели получить от нашей встречи. … Формы обращения для заключения социального контракта - Давайте с вами договоримся о том, над чем мы с вами будем работать, и как будут проходить наши встречи….
|
|||
|