|
|||
Структура анимационного процесса. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 26. Структура гостиничного продукта по Н. И. Кабушкину и Г. А. Бондаренко, место анимационного менеджмента в ней. https://refdb.ru/look/2963640-pall.html Из всего разнообразия ролей, которые играют менеджеры гостиничного бизнеса, необходимо выделить главные — те, ко торые не зависят от типа гостиниц и различия обслуживаемых ими гостей. К этим основным ролям относятся:
1. Подготовка, принятие и реализация управленческих ре шений. Это главная функция менеджера. Будучи наделен осо бым правом принимать управленческие решения, менеджер в то же время несет и ответственность за их последствия.
2. Информационная роль. Для того чтобы принять эффек тивное управленческое решение, необходимо получить и обра ботать достоверную экономико-управленческую информацию о развитии системы управления гостиничным комплексом. Не зря говорят: "Кто владеет информацией, тот владеет миром". От того, насколько полной информацией владеет менеджер, на сколько он может ясно и четко доводить нужную информацию до исполнителей, сильно зависит результат его работы.
3. Работа в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов трудового кол лектива на достижение практических и стратегических целей орга низации.
27. Структура анимационного процесса. Главный в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется генеральному менеджеру, который, в свою очередь, подчиняется руководителю (владельцу учреждения). Менеджеру по анимации подчиняются методист-аниматор и организатор-аниматор. Методист-аниматор – обычно занимается разработкой и подготовкой сценариев, принимает непосредственное участие в постановке анимационных программ, проводит репетиции. Организатор-аниматор – обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем, например, реквизитами, костюмами. Главная задача аниматора – заставить двигаться и веселиться. И как раз то, насколько аниматорам удаётся увлечь людей с помощью своих развлекательных программ – определяет их профессионализм. Умение поддержать разговор с любым человеком, найти тему, интересную для него – это неотъемлемое качество профессионала-аниматора. Наиболее распространенная структура анимационной службы это та, которая подразделяется на отделы. Часто это спортивный отдел, мини-клуб, отдел шоу-анимации. Но структура может быть более разветвленной, это зависит от разнообразия предоставляемых услуг.
|
|||
|