|
|||
ОП. 03 Организация и технология розничной торговлиОП. 03 Организация и технология розничной торговли Дата: 05.11.2020 г. Время выполнения: 1 час Группа: ПЦ - 266 Тема: Маркетинговый анализ товара по плану Студенты должны знать: Маркетинговый анализ товара по плану Студенты должны уметь:применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения План: 1. Изучение теоретического материала по ссылке: http://www.marketanalitika.ru/marketingoviy-analiz.html
Задание на дом: 1. Самым же мощным инструментом маркетингового анализа является так называемый Анализ пяти сил Портера. Данная методика маркетингового анализа выделяет пять основных сил (факторов) влияющих на конкуренцию, а, следовательно, на поведение предприятия на рынке (перечислите их): 1). ______________________; 2). ______________________; 3). ______________________; 4). ______________________; 5). ______________________. Критерии оценивания: Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588650130
Преподаватель: Полийчук Ирина Семеновна
|
|||
|