Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОП. 03 Организация и технология розничной торговли



ОП. 03 Организация и технология розничной торговли

Дата: 05.11.2020 г.

Время выполнения: 1 час

Группа: ПЦ - 266

Тема: Маркетинговый анализ товара по плану

Студенты должны знать:  Маркетинговый анализ товара по плану

Студенты должны уметь:применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения

План:

1. Изучение теоретического материала по ссылке: http://www.marketanalitika.ru/marketingoviy-analiz.html

 

Задание на дом:

1. Самым же мощным инструментом маркетингового анализа является так называемый Анализ пяти сил Портера. Данная методика маркетингового анализа выделяет пять основных сил (факторов) влияющих на конкуренцию, а, следовательно, на поведение предприятия на рынке (перечислите их):

1). ______________________;

2). ______________________;

3). ______________________;

4). ______________________;

5). ______________________.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен.

Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588650130

 

Преподаватель: Полийчук Ирина Семеновна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.