Контрольная работа № 3
23.11.2020 Группа 121
Экономика
Тема: Контрольная работа № 3.
Цель: Закрепить полученные знания по теме спрос и предложения.
Задания:
Контрольную работу прислать 23.11.20 не позднее14.00.
Номера вариантов в таблице.
Внеаудиторная самостоятельная работа «Коэффициент эластичности спроса на доход» – сообщения
Контрольная работа № 3
по ОДУ.12 Экономика для профессии 43.01.02Парикмахер 1 курс
Пояснительная записка: контрольная работа по ОДУ. Экономика предназначена для контроля знаний.
Структура: общее число заданий в контрольной работе - 16.
Часть А содержит 8 заданий с выбором ответа (один верный из предложенных).
Часть Б состоит из 4 заданий с выбором ответа (несколько верных из предложенных) или определить термин.
Часть С состоит из 4 заданий – практических заданий.
Время выполнения 90 минут.
Критерии проверки и оценки:
За каждый правильный ответ в части 1(А) ставится 1 балл;
за каждое правильно выполненное задание части Б ставится 2 балла - выставляется,
если верно указаны все слова, если допущена 1 ошибка ставится 1 балл,
за каждое правильно выполненное задание части С ставится 3 балла
Максимальное количество баллов за всю работу - 28 баллов.
Оценка «2» - 0 - 7 баллов
«3» - 8 – 17 баллов
«4» - 18 - 23 баллов
«5» - 25 - 28 баллов
№ п/п
| Ф.И. обучающегося
| № варианта
|
| Андреева Зарина
| I вариант
|
| Бекишева Айнагуль
| II вариант
|
| Волужева Анастасия
| I вариант
|
| Гашникова Екатерина
| II вариант
|
| Долкан Екатерина
| I вариант
|
| Дупленко Елена
| II вариант
|
| Емельянова Екатерина
| I вариант
|
| Еремин Алексей
| II вариант
|
| Зотова Алина
| I вариант
|
| Кудрявцева Арина
| II вариант
|
| Ларина Миланья
| I вариант
|
| Михалкова Марина
| II вариант
|
| Пронько Анастасия
| I вариант
|
| Саблина Анжелика
| II вариант
|
| Сапронова Ксения
| I вариант
|
| Сафина Александра
| II вариант
|
| Сафина Дарина
| I вариант
|
| Половинкина Анастасия
| II вариант
|
| Сухорукова Кристина
| I вариант
|
| Шляхова Кристина
| II вариант
|
| Шмелева Виктория
| I вариант
|
| Шполянская Анастасия
| II вариант
|
| Пузанкова Александра
| I вариант
|
| Медведева Юлия
| I вариант
|
| Швецова Эстелла
| II вариант
|
1 вариант
| 2 вариант
| Часть А
| 1. Цена, уравновешивающая спрос и предложение
а) оптовая цена
б) розничная цена
в) равновесная цена
| 1. Количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени
а) предложение
б) спрос
в) потребительская корзина
| 2. Средства удовлетворения человеческих потребностей, доступные людям в объеме меньшем, чем объем этих потребностей получили название
а) ресурсы
б) неэкономические блага
в) экономические блага
| 2.Экономический рост, основанный на использовании дополнительного объема факторов производства
а) интенсивный экономический рост
б) экстенсивный экономический рост
в) отрицательный темп экономического роста
| 3. Труд, природные ресурсы, капитал - это
а) виды ресурса
б) виды дохода
| 3. Зарплата, рента, процент, прибыль - это
а) виды ресурса
б) виды дохода
| 4. Самой элементарной формой организации экономики является
а) натуральное хозяйство
б) товарное производство
в) рыночное хозяйство
| 4. Система, в которой доминирует государственная собственность
а) командная
б) смешанная
в) рыночная
| 5. Упоминание об экономике впервые встречается в трудах:
а) Ксенофонта;
б) Платона;
в) Сократа
| 5. Постоянно производящая экономика зародилась:
а) 10 ООО лет назад;
б) 7 ООО лет назад;
в) 5 ООО лет назад.
| 6. Макроэкономика изучает:
а) экономическую деятельность домашних хозяйств и фирм, предприятий, организаций;
б) функционирование хозяйства страны в целом
| 6. Практическая функция экономической теории заключается:
а) в изучении и объяснении процессов и явлений в экономике;
б) в выявлении недостатков и преимуществ различных форм производства;
в) в определении путей решения экономических проблем;
г) в разработке научных прогнозов и перспектив общественного развития.
| 7. Критическая функция экономической теории заключается:
а) в исследовании экономических процессов и явлений;
б) в выявлении достоинств и недостатков существующих способов организации производства;
в) в поиске способов применения на практике экономических законов
| 7. В микроэкономике изучают следующие вопросы:
а) проблемы совокупного предложения и спроса, общего уровня цен, инфляции, экономического роста, уровня занятости;
б) проблемы спроса, предложения, цен, издержек производства, методов увеличения прибыли
| 8. Машины и оборудование относятся:
а) к средствам труда;
б) к предметам труда
| 8. Средства труда — это:
а) то, из чего изготавливают продукцию;
б) то, с помощью чего изготавливают продукцию.
| Часть В
| 9. Доходы и расходы семьи за определенный период времени (месяц, год)- это..
| 10. Процесс формирования спроса потребителей на товары и услуги, что определяет развитие их производства и предложения на рынке – это…
| 10. Успех или провал производителя зависит от суммарного поведения в секунду потребителей. Такое явление называется …………..
| 11. Деньги или материальные ценности (в семье), получаемые от предприятия, отдельного лица или какого-либо вида деятельности – это….
| 11. Затраты, издержки, потребление чего-либо для определенных целей (в семье) – это….
| 12. Кругооборот экономических благ включает следующие стадии:
а) производство;
б) реализация;
в) внедрение;
г) распределение;
д) обмен;
е) потребление.
| 12. К материальному производству относятся сферы:
а) промышленность;
б) здравоохранение;
в) торговля;
г) строительство;
д) образование;
е) сельское хозяйство
| Часть С
| 13. Перечислите стадии общественного производства
| 13. Перечислите главные вопросы экономики
| 14. Предложение выражает ….
| 14. Спрос отражает …
| 15. Заработная плата – это…
| 15. Труд - это…
| 16. На рисунке отражена ситуация на рынке телевизоров: линия проса D переместилась в новое положение D1 (Р- Цена товара, Q- количество товара). Это перемещение может быть вызвано в первую очередь
| 16. На рисунке отражено изменение предложения сахара на соответствующем рынке: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (Р - цена товара, Q- количество товара). Это перемещение может быть вызвано в первую очередь с
|
|