|
||||||||||||||
Оборудование для студента: компьютер и файловая папка с заданиями на столе у каждого студента;методическое обеспечение урока (электронные ресурсы, Интернет ресурсы)Стр 1 из 2Следующая ⇒
07.11.2020 Дисциплина: Биология Профессия: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» Курс: 2 Группа: №21 Преподаватель: Михалицына Т.В. Тема урока:№ 17 Селекция микроорганизмов. Биотехнология. Генная инженерия Цель: Образовательные: рассмотреть основные методы селекции Развивающие: продолжить развитие познавательного интереса к изучению Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся ответственного отношения к труду, за результаты труда. Оборудование для студента: компьютер и файловая папка с заданиями на столе у каждого студента;методическое обеспечение урока (электронные ресурсы, Интернет ресурсы) 1. Изучить материал по теме, используя презентацию размещенную ниже.(видио ) 2. Составить краткий конспект по теме урока. 3. Выполненные задания, выслать ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием фамилии обучающегося на электронную почту или в контакте.( е-mail: tatavicta@mail.ru ) Домашнее задание: Конспект параграфа 3.19 учебника В.И. Сивоглазов Биология для 10-11кл ,Базовый уровень, стр. 183 Ответить на вопросы стр. 191 №5 и 6.( Какие организмы называют трансгенными? В чём преимущество клонирования по сравнению с традиционными методами селекции?) Кратко о селекции микроорганизмов и её отличительных чертах:
Человечество научилось из 100 тысяч известных использовать несколько сотен видов микроорганизмов. Число «полезных» одноклеточных растёт с каждым годом. Подробнее: https://obrazovaka.ru/biologiya/selekciya-mikroorganizmov-kratko-9-klass.html Оборудование: видеофильм «Будущее. Микробы»; Видеофильм «Антибиотики»; Основные методы селекции микроорганизмов представлены в таблице.
Генная инженерия является методом быстро развивающейся биотехнологии. Эта дисциплина изучает и практикует возможности использования живых организмов для получения необходимых человеку продуктов.
|
||||||||||||||
|