|
|||
класс Живопись предмет «Рисунок».1 класс Живопись предмет «Рисунок». Тема занятия: «Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия». Преподаватель:Юмагужина Зарема Ринатовна. Тип урока: Комбинированный урок Материал, формат: простой карандаш «Т», «ТМ», «М», 2 листа плотной бумаги формата А4, ластик. Цветные карандаши, фломастеры, гелиевая ручка(на выбор). Цель: понятие «композиция», «симметрия», «асимметрия» в рисунке. Задачи: - формирование у учащихся эстетического, художественного вкуса при выполнении рисунка, способствовать развитию у учащихся пространственного мышления, фантазии, творческих способностей.
Задание№1. Нарисовать бабочку (симметричная) БАБОЧКА (Это упражнение поможет развить глазомер) · Проведите вертикальную ось симметрии, разделяющую изображение бабочки на две симметричные половины · Нарисуйте сначала одну часть (слева или справа от оси) · Повторите то же самое изображение с противоположенной стороны, стараясь выполнить его наиболее точно · Для этого вам пригодятся вспомогательные линии, которые вы проведёте горизонтально · Заполните крылья бабочки декоративными элементами, используя линию и пятно.
Задание№2. Нарисовать рыбку(ассиметричная) Асимметрия – это отсутствие симметрии, но это не значит, что изображение будет не гармоничным. Асимметрия основывается на динамической уравновешенности элементов, на впечатлении движения их в пределах целого. Эти два понятия являются основополагающими законами композиции. Симметрия и асимметрия помогают достигать художественной выразительности статичных и динамичных композиций. · Заполните изображение декоративными элементами
|
|||
|