Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРЕМЕНА. Выполненную работу в тетради (фото качественное!) прислать до конца текущей недели (в любое время!) на эл почту marinareva1974@yandex.ru, либо в личный кабинет ВК (но ВК не будет возможности получить развернутый комментарий на оценку индивидуаль



ПЕРЕМЕНА

№п/п Содержание урока Время Ресурсы
Запишите в тетрадь:         5. П.И.Чайковский. Концерт №1 для фортепиано с оркестром(слово фортепиано можно писать ф-но) Прослушайте этот музыкальный пример до 5 мин. музыкальная запись прикреплена ВК (можно слушать НЕ полностью)
Подумайте, что объединяет два предыдущих произведения?(песню «Веснянка» и концерт Чайковского). Запишите ответ в тетрадь: 6._____________ Если затрудняетесь, можете еще раз прослушать начало каждого музыкального примера. Также можно воспользоваться подсказкой на с. 47! Постарайтесь сформулировать ответ ОДНИМ СЛОВОМ (оно указано на с.47)!  Полное предложение можно не писать!   3 мин   учебник, с.47
Зарядка для глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз 5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.     2 мин  
Запишите в тетрадь:           7.  В.А.Моцарт. Симфония №40.I часть Прослушайте этот музыкальный пример. После прослушивания необходимо выполнить задание (см. ниже, п.6, подготовиться)     5 мин   музыкальная запись прикреплена ВК
Выберите и выпишите в тетрадь, что Вы услышали в музыке главной темы симфонии? диалог, спокойное повествование, спор двух людей, монолог. 8. _____________________________________________     2.5 мин     работа в тетради
Вывод по уроку: Как Вы думаете, какие ДВА вида искусства подразумевал автор учебника, формулируя тему сегодняшнего урока? Сделайте запись в тетрадь: 9._________________________________________________ Записать нужно два слова! Если затрудняетесь, можно воспользоваться подсказкой на с.35.     2,5 мин     работа в тетради
  ИТОГО 20 минут  
  Из них работа на компьютере 10 минут  

Примечание 1: на временные промежутки, указанные в таблице, можно НЕ ориентироваться! Работайте в удобном для вас темпе.

Выполненную работу в тетради (фото качественное!) прислать до конца текущей недели (в любое время!) на эл почту marinareva1974@yandex.ru, либо в личный кабинет ВК (но ВК не будет возможности получить развернутый комментарий на оценку индивидуально).

Работу сдают ВСЕ.

ХОРОШЕГО ДНЯ!

Примечание 2:  Если музыкальный пример НЕ открывается, можно просто набрать в поисковике по названию и прослушать



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.