Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Военно-ролевая мини-игра. Отряд приключенцев». Классы, расы и особенности их применения



Военно-ролевая мини-игра

«Отряд приключенцев»

 

Классы, расы и особенности их применения

 

Для техмастеров:

 

· Зомби (нежить) — освященное оружие убивает с одного попадания, убитые освященным оружием не возрождаются, не умеет бегать. Иммунитет к яду. Тупой — без приказа некроманта или лича практически не способен на самостоятельные действия, кроме самозащиты.

· Некромант (человек) — восстанавливает хиты нежити наложением рук (касанием посоха), возрождает нежить наложением рук.

· Лич (нежить) — восстанавливает хиты нежити наложением рук (касанием посоха), возрождает нежить наложением рук. Может исцелять свои раны наложением рук, раны, нанесенные освященным оружием, не исцеляются. Иммунитет к яду.

· Малефик (человек) — накладывает проклятья «хромота», «судорога», «кровотечение», указывая на противника оружием и произнося название проклятия. Имеет три заряда проклятий, новые заряды получает только после того, как один из проклятых противников будет убит.

 

Особое:

 

· Вампир (полунежить) — восстанавливает хиты и заживляет свои раны, нанося урон противнику; раны, нанесенные освященным оружием, не восстанавливаются; не может быть возрожден свитком возрождения; имеет запас хитов в зависимости от сюжета, в иных случаях — аналогично базовому. Иммунитет к яду. (стартовать вампиром нельзя, но можно им стать по сюжету)

 

 

Для игроков:

 

Игрок, не выбравший расу либо класс, остается обычным человеком, не получая ни бонусов, ни штрафов.

Можно одновременно выбрать и расу, и класс.

 

· Гоблин (раса) — иммунитет к яду, не может использовать двуручное оружие, кроме копья. Если игрок стартует гоблином, то бонусом в начале игры получает кинжал.

· Орк (раса) — при использовании двуручного оружия одной рукой не получают штрафа к урону. Не может пользоваться любыми видами магии, кроме негатора магии. Не получает денег на старте, но получает полуторный меч.

· Гном (раса) — не может бегать. Если игрок стартует гномом, то получает либо стеганку, либо элементы брони на сумму не более 5м.

· Эльф (раса) — при старте игры получает чары на оружие на свой выбор. Эльфы хрупкие создания и умирают от любой раны.

· Людоящер (раса) — начинает игру без денег, но с булавой\топором и чарами «магический доспех». Может использовать только топоры, булавы и щиты.

 

· Маг (класс) — не получает денег на старте, получает на старте боевую магию на свой выбор, не может носить броню. Может использовать магические посохи и жезлы с боевой магией.

· Разбойник (класс) — при старте получает две дополнительных монеты, но обязан носить повязку на одном глазу либо имеет перманентную травму.

· Монах (класс) — не получает денег на старте, не может носить броню, получает на старте «церковную реликвию». Может использовать магические посохи и жезлы с «церковной реликвией».

· Бард (класс) — во время боя может петь либо читать стихи. По итогам боя получает награду в размере 1-3 монет, в зависимости от размера исполненного произведения. Фрагмент песни\стиха — 1м, короткая песня\стих (3-4 четверостишия) — 2м, длинная песня\стих — 3м. За запинки и ошибки в тексте снимается одна монета. Нельзя использовать одно и то же произведение повторно.

· Культист (класс) — может принести себя в жертву, чтобы возродить союзника. не получает денег на старте, но получает кинжал с зачарованием "ядовитое оружие". Не может использовать щиты и копья. При принесении себя в жертву получает травму. Возрожденный культистом игрок возрождается без травмы, если не имел травмы, и с травмой, если имел.

· Наемник (класс) — перед началом случайной негативной встречи может бросить кубик, чтобы попытаться отменить ее. 6 - успех; 3-5 - можно отдать 1м за разницу с шестеркой, чтобы отменить встречу; 1-2 - провал, наемник получает травму.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.